Проект «ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАХОЛДИНГ»,
менеджер проекта учитель русского языка и литературы Вислогузова В.Г.
Цель проекта: формирование демократичной, толерантной, социализированной, интелеллектуально и культурно развитой личности, обладающей медиакомпетенциями, способной жить и работать в условиях информационной цивилизации 21 века.
Задачи проекта:
- формировать информационную культуру лицеистов для развития будущей профессиональной компетенции обучающихся лицея;
- развивать медиакомпетенции учащихся путем привлечения к работе в медиахолдинге;
- разработать и реализовать программу воспитательной работы медиахолдинга;
- обеспечить разработку и внедрение программ специализированных курсов внеурочной деятельности по направлениям медиахолдинга;
- создать 4 мобильные творческие группы, объединенные общей целью медиахолдинга;
- создать условия для социализации и эффективной самореализации школьников;
- презентовать жизнь лицея окружающему обществу, в том числе, органам власти, органам управления образованием, учреждениям общего и дополнительного образования детей, внешкольным СМИ;
- укреплять связи с социальными партнерами (которые могут финансировать развитие проекта).
Ожидаемые результаты
- формирование у руководителей проекта мотивации к воспитанию демократичной, толерантной, социализированной, интелеллектуально и культурно развитой личности, обладающей медиакомпетенциями, способной жить и работать в условиях информационной цивилизации 21 века;
- разработка и реализация 4 программ специализированных курсов внеурочной деятельности по направлениям медиахолдинга ("Основы фотоисусства", "Основы журналистики", "Основы тележурналистики", "Основы радиожурналистики");
- выпуск журнала "Родник";
- проведение радиоэфиров еженедельно;
- съемка лицейских новостей и представление видеоотчетов о лицейской жизни на собственном канале YouTube;
- создание фотоархива лицея: осуществление фотосъемки, отбора и редактирования фотографий;
- рост интереса обучающихся к участию в проекте;
- презентация итогов работы подразделений медиахолдинга, способствующая развитию интереса учащихся, привлечению их в проект.