• 1 slide
  • 14
  • 20
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 2
   

Мы в Социальных сетях  

   

Прогноз погоды  

   

Психологическая служба Лицея №176 "ПЕРЕЗАГРУЗКА"  

psih embl

В центре психолого-педагогической поддержки "Пеликан" есть возможность получить индивидуальную консультацию психолога по Skype и WhatsApp, запись через личные сообщения группы (vk.com/zentr_pelikan) https://vk.com/im?sel=-54770421

 

Для всех кому нужна психологическая поддержка, круглосуточно работает бесплатный и анонимный телефон доверия.

Обсудить с квалифицированным психологом своё состояние, поделиться переживаниями, наметить стратегии выхода из трудной ситуации можно по телефонам: 8-800-2000-122; 8 (383) 276-35-16; 8 (383) 204-90-95.

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийской добровольческой онлайн-акции «Марафон доверия. 2023»

 

psih embl

   

Закрепление  лицея  за прилегающими территориями

Немировича-Данченко: № 138, 138/1, 144/1, 144/3, 146/1, 146/2, 146/3, 148/1, 148/2, 147, 147/1, 147/2, 147/3, 149, 150, 150/3, 151, 153, 155, 155/1, 155/2, 156, 157, 158, 159, 161;

Новогодняя: № 28, 28/1, 30, 32/1, 34/1, 36а, 36 – 45, 42/1, 47, 49, 51, 53, 55, 57

   

Проект «ПрофНавигатор»

Менеджер  проекта – ЗД по НМР Алмазова Е.В.

Цель:

Создание условий для повышения психолого-педагогической и ITкомпетентности педагогов в системах самостоятельной,групповой и коллективной методической работы, для обеспечения успешной навигации по Индивидуальной траектории профессионального развития.

Задачи:

  1. Проведение учителями самодиагностики и самооценки уровня психолого-педагогических и IT компетенций и профессиональных затруднений, готовности к инновационной деятельности.
  2. Разработка индивидуальной траектории профессионального развития на перспективу (на межаттестационный период), определение точек карьерного роста (по вертикали) и векторов достижения профессионального успеха (по горизонтали).
  3. Разработка индивидуального маршрута профессионального развития на учебный год, включающего систему критериев и показателей качества для оценки степени достижения планируемых результатов.
  4. Организация самостоятельной методической работы:
  • изучение психолого-педагогической литературы и нормативных документов;
  • дистанционные и очные формы повышения квалификации;
  • аттестация;
  • участие в работе районных методических объединений;
  • участие в семинарах и НПК;
  • участие в профессиональных конкурсах;
  • публицистическая деятельность и др.
  1. Активное участие в системе корпоративной методической работы в офисе портфеля проектов «Профессионал», участие в работе педагогического совета и интерактивных площадок, в деятельности  проблемно-методических фокус-групп проекта «Мастер», в реализации инновационных проектов.
  2. Активное участие в работе Офиса портфеля проектов «Школа НТИ»:
  • работа по развитию одаренности школьников в олимпиадном движении;
  • организация проектно-исследовательской деятельности;
  • участие в проведении профильных смен.
  1. Продуктивное участие в реализации проектов портфеля «Успех»:
  • система работы по обеспечению достижения планируемых результатов, определенных ФГОС;
  • система работы по обеспечению достижения оптимальных образовательных результатов, демонстрируемых школьниками в ходе независимых экспертиз: ГИА, ВПР, международных и региональных исследований.
  1. Активное участие в работе Офиса портфеля проектов «Воспитание Человека будущего»:
  • работа по развитию социальной активности и лидерских качеств лицеистов в системе самоуправления и социального проектирования;
  • работа по профессиональной ориентации школьников в рамках проектов «Билет в будущее» и «ПрофСтарт»;
  • работа по развитию творческих и физических способностей лицеистов в кружковом и клубном движении.
  1. Проведение рефлексии по итогам 1 полугодия и учебного года для оценки эффективности профессиональной навигации по годичному маршруту и долгосрочной Траектории профессионального развития.

Ожидаемые результаты

  1. Будут созданы условия для повышения психолого-педагогической и IT компетентности педагогов в системах самостоятельной, групповой и коллективной методической работы, для обеспечения успешной навигации по Индивидуальной траектории профессионального развития.
  2. На основе самодиагностики и самооценки уровня психолого-педагогических и IT компетенций и профессиональных затруднений, готовности к инновационной деятельности Всеми учителями будут разработаны индивидуальные траектории профессионального развития на перспективу (на межаттестационный период), определены точки карьерного роста (по вертикали) и векторы достижения профессионального успеха (по горизонтали), оформленные в портфолио.
  3. Всеми учителями (кроме стажеров) будут разработаны индивидуальные маршруты профессионального развития на учебный год, включающие систему критериев и показателей качества для оценки степени достижения планируемых результатов.
  4. Учителя будут активно вести самостоятельную методическую работу, активно участвовать в системе корпоративной методической работы в офисе портфеля проектов «Профессионал», участие в работе педагогического совета и интерактивных площадок,  в деятельности  проблемно-методических фокус-групп проекта «Мастер», в реализации инновационных проектов.
  5. Проведение рефлексии по итогам 1 полугодия и учебного года для оценки эффективности профессиональной навигации по годичному маршруту и долгосрочной Траектории будет демонстрировать достижение планируемых результатов  более чем 75% учителей.
   

 

 

   

Год Семьи  

 

   

 

   

Прием обращений граждан  

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
   

ГОСУСЛУГИ  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

   

Информационные ресурсы  

 

Новосибирский институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

http://www.nipkipro.ru

Новосибирский институт мониторинга и развития

http://nimro.ru

Новосибирский информационно-образовательный сайт

http://nios.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://fipi.ru

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

 МКУ Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста "Соло"

http://www.centrsolo.ru/

   

 

   

Статус  

   

 

   

 

   

Новости регионов  

 

 

   

Объясняем.рф  

 

 

   

Народный ревизорро  

 

 

   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02