• 1 slide
  • 14
  • 20
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 2
   

Мы в Социальных сетях  

   

Прогноз погоды  

   

Психологическая служба Лицея №176 "ПЕРЕЗАГРУЗКА"  

psih embl

В центре психолого-педагогической поддержки "Пеликан" есть возможность получить индивидуальную консультацию психолога по Skype и WhatsApp, запись через личные сообщения группы (vk.com/zentr_pelikan) https://vk.com/im?sel=-54770421

 

Для всех кому нужна психологическая поддержка, круглосуточно работает бесплатный и анонимный телефон доверия.

Обсудить с квалифицированным психологом своё состояние, поделиться переживаниями, наметить стратегии выхода из трудной ситуации можно по телефонам: 8-800-2000-122; 8 (383) 276-35-16; 8 (383) 204-90-95.

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийской добровольческой онлайн-акции «Марафон доверия. 2023»

 

psih embl

   

Закрепление  лицея  за прилегающими территориями

Немировича-Данченко: № 138, 138/1, 144/1, 144/3, 146/1, 146/2, 146/3, 148/1, 148/2, 147, 147/1, 147/2, 147/3, 149, 150, 150/3, 151, 153, 155, 155/1, 155/2, 156, 157, 158, 159, 161;

Новогодняя: № 28, 28/1, 30, 32/1, 34/1, 36а, 36 – 45, 42/1, 47, 49, 51, 53, 55, 57

   

Утверждаю

Директор МАОУ «Лицей №176»

________________Корнева М.П.


План работы кафедры информационно-математического и технологического образования

МАОУ «Лицей №176» г.Новосибирска

на 2017-2018 учебный год

Методическая тема лицея: «Процессный подход к организации эффективной образовательной деятельности учащихся в рамках реализации Концепции инженерного образования».

 

Методическая тема кафедры

Совершенствование профессиональных компетенций учителей математики, информатики и технологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Концепции развития математического образования в РФ.

Задачи:

Продолжить реализацию проекта - городской консалтинговый центр по теме «Реализация Концепции развития математического образования» и обеспечить оптимальные условия для совершенствования профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС общего образования, научно-методическое, психолого-педагогическое и информационное сопровождение деятельности учителей математики школ города по реализации Концепции развития математического образования;

Достичь повышения качества информационно-математического и технологического образования лицеистов, результативности проектно-исследовательской и олимпиадной деятельности в условиях реализации проектов «Создание сети специализированных классов естественнонаучной и инженерной направленности для одаренных детей НСО» и «Дистанционное обучение»;

Продолжить работу по развитию информационно-методического пространства в рамках:

реализации проекта «Электронный журнал»;

обеспечения результативной работы команды педагогов, включенных в систему организации дистанционного обучения;

совершенствования электронных портфолио педагогов и учащихся.


Цифровые показатели цели:

Обеспечить 100% абсолютную успеваемость на ГИА и ЕГЭ по математике и информатике.

Обеспечить повышение среднего балла по итогам ГИА и ЕГЭ по математике (в 2014-2015 г в 9-х классах – 17,3, в 11 классах – 54,1, в 2015-2016 г. в 9-х классах – 18,1, в 11-х - 60,96, в 2016-2017 г. в 9-х классах – 17, в 11-х - 67,1), и по информатике (в 2013-2014 – 57,2, в 2014-2015 – 51,3, в 2015-2016 г – 60,5, в 2016-2017 г. в 9-х классах – 16,1, в 11-х - 65,6).

Повысить количество призеров интеллектуальных конкурсов и олимпиад муниципального уровня и выше (в 2014-2015 учебном году – 28 учащихся, в 2015-2016 – 60).

Повысить количество обучающихся, выполняющих задания второй части ГИА и ЕГЭ по математике и информатике более 40% (В 2015-2016 г. 4 учащихся 9-х классов набрали более 9 баллов из 12 возможных, причем 1 набрал максимум баллов за работу. 13 учащихся 9-х классах набрали 4 из 4-х возможных баллов по информатике, 3 учащихся набрали максимальное количество баллов за работу. В 2016-2017 г. 2 учащихся 9-х классов набрали 10 баллов из 12 возможных. 21 учащихся 9-х классах набрали 4 из 4-х возможных баллов по информатике, 3 учащихся набрали максимальное количество баллов за работу; в 11-х классах по информатике набрали 6 и более баллов 12 возможных 4 чел., по математике 4 человека набрали 8 и более из 20 возможных).

Тематика заседаний кафедры

Вопросы

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Анализ работы кафедры в 2016-2017 учебном году

август

Будникова Л.Н.

 

Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности (образовательные программы, рабочие программы педагогов).

Учителя кафедры

 

Обсуждение проекта плана работы МК на 2017/2018 уч. год, составление графика контрольных работ, предметных недель.

 

Обеспечение преемственности в образовательной деятельности

Учителя кафедры ИМТО и НО

 

Встраивание уроков дистанционного обучения в систему уроков педагога – из опыта работы учителей в 2016/17 уч. году

Будникова Л.Н., Григорьев В.Н., Полосухина О.О., Мороз Т.Н.

 

2.

Разработка плана по реализации проекта – городской консалтинговый центр по теме «Реализация Концепции развития математического образования»

сентябрь

Учителя кафедры

 

Основные направления опытно-экспериментальной и методической работы на новый учебный год: индивидуальный план профессионального развития педагогов, разработка критериев качества работы учителя, корректировка критериев и показателей качества работы кафедры.

 

Модель организации системной подготовки обучающихся к олимпиадам, НПК учителями кафедры.

 

Мониторинг достижения планируемых результатов ФГОС НОО и ООО: требования стандарта, технологии диагностирования, содержание диагностических материалов, анализ и применение результатов в практической деятельности

 

3.

Анализ результатов 1 четверти, диагностических работ по математике

ноябрь

Будникова Л.Н.

 

Анализ результатов предметных олимпиад и конкурсов. Система работы учителей с одаренными детьми в пост-олимпиадный период.

Учителя кафедры

 

Самодиагностика профессиональной компетентности педагога согласно требованиям профессионального стандарта.

 

Система активных, интерактивных и дистанционных методов обучения в условиях реализации ФГОС и концепции инженерного образования – обобщение опыта работы учителей кафедры.

Полосухина О.О., Сердюков А.И., Будникова Л.Н., Чигряй А.В.

 

Анализ комплексных работ по ФГОС и разработка планов корректирующих действий.

Будникова Л.Н.

 

4.

Экспертиза КИМ экзаменов зимней сессии.

декабрь

Учителя кафедры

 

Подготовка к конкурсу инновационных проектов.

 

Технологии оценивания результатов деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (обобщение опыта работы учителей кафедры)

 

Технологии организации и сопровождения исследовательской, проектной и олимпиадной деятельности школьников (обобщение опыта работы учителей кафедры)

 

Качество процесса воспитательной работы учителей математики и информатики. Разработка плана проведения предметной недели.

 

5.

Анализ работы за I полугодие. Анализ реализации ИППР за 1 полугодие.

январь

Будникова Л.Н.

 

Результаты мониторингов оценки достижения планируемых результатов ФГОС, проведённых в 1 полугодии. Ознакомление с мониторинговыми процедурами на 2 полугодие.

 

Подготовка к методической декаде.

Учителя кафедры

 

Составление графика контрольных работ на II полугодие, составление плана открытых уроков (в рамках методической декады), экспертиза корректировки рабочих программ

 

Актуализация Положения о лицейском профессиональном конкурсе «Золотая пятёрка-2018».

Данилова З.И.

 

Актуализация Положения о смотре-конкурсе учебных кабинетов.

 

Проектирование механизмов, обеспечивающих включенность кафедры в реализацию новой Программы развития «Лицей – территория образовательных инициатив и успеха» - обсуждение новой программы

Учителя кафедры

 

Технологии, направленные на повышение воспитательного потенциала уроков в идеологии концепции «Образование - 2030» - обобщение опыта работы в рамках подготовки к педсовету

Мороз Т.Н.

 

Презентация опыта выделения учителями инженерной компоненты и вопросов профориентации в рабочих программах по предмету – из опыта работы

 

 

6.

Эффективные технологии подготовки выпускников к итоговой аттестации, индивидуальный подход как условие обеспечения обучающимся ситуации успеха – обобщение опыта работы

март

Полосухина О.О.

 

Итоги участия педагогов в профессиональных конкурсах 2017/18 уч. года: конкурс инновационных проектов, «Педагог года», «УчСиб-2018», дистанционных конкурсах.

Данилова З.И.

 

Технологии организации эффективной проектно-исследовательской деятельности обучающихся – обобщение опыта работы

Сердюков А.И.

 

Итоги 3 четверти, зачетной недели

Будникова Л.Н.

 

6.

О подготовке к самоанализу и самооценке деятельности учителя за 2017/18 уч. год, состояние электронных портфолио. Подготовка к анализу работы кафедры, определение задач на 2018-2019 уч.год

апрель

Все учителя кафедры

 

Изучение нормативных документов по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов.

 

Формирование УМК на 2018/19 уч. год

 

Формирование проекта УП и предварительной учебной нагрузки педагогов на 2017/2018 уч. год.

 

Подготовка и экспертиза КИМов промежуточной аттестации обучающихся (летняя сессия)

 

Результаты комплексных работ и ВПР

Будникова Л.Н.

 

Итоги недели науки и творчества, интеллектуального марафона

 


Процессы обучения и воспитания: учебно-организационная работа


Мероприятие

Сроки

Ответственные

 

Отметка о выполнении

1.

Проверка готовности учебных кабинетов к новому году

Август

Учителя кафедры

 

2.

Проведение входных контрольных работ, анализ типичных ошибок

Сентябрь

Учителя математики

 

3.

Определение перечня конкурсов, в которых лицейские команды примут участие в 2017-2018 уч. году

Сентябрь

Все учителя кафедры

 

4.

Подготовка старшеклассников к участию в лицейской НПК

Сентябрь-ноябрь

Тропина Н.В.,

Мороз Т.Н., Полосухина О.О., Чигряй А.В.,

Сердюков А.И.

 

5.

Подготовка старшеклассников к участию в районной НПК

Сентябрь-декабрь

Тропина Н.В.

 

6.

Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Октябрь

Все учителя кафедры

 

7.

Участие во Всероссийском конкурсе «СЛОН»

Декабрь

Учителя математики

 

8.

Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

Ноябрь

Все учителя кафедры

 

9.

Проведение предметной недели

Декабрь

Все учителя кафедры

 

10.

Участие в устной олимпиаде по математике среди учащихся 6-8 классов

Декабрь

Мороз Т.Н.,

Будникова Л.Н.

 

11.

Организация участия выпускников 9, 11 классов в тестировании «Кенгуру выпускникам»

Январь

Полосухина О.О.

 

12.

Участие в районной НПК

Декабрь

Тропина Н.В.,

Мороз Т.Н., Полосухина О.О., Чигряй А.В.,

Сердюков А.И.

 

13.

Участие в городской НПК

Февраль

Тропина Н.В.

 

14.

Организация участия в конкурсе «Кенгуру»

Март

Учителя математики

 

15.

Участие в олимпиаде по базовому курсу информатики при НГПУ

Март

Учителя информатики

 

16.

Участие в Неделе науки и творчества

Апрель

Все учителя кафедры

 

17.

Проведение и анализ диагностических работ Статград по математике

По графику в течение года

Полосухина О.О., Павликова О.И.

 

16.

Проведение мониторинга в рамках реализации ФГОС ООО

По графику в течение года

Учителя кафедры

 

17.

Участие в конкурсах по робототехнике

По графику в течение года

Чигряй А.В., Сердюков А.И.

 

18.

Участие в Junior Skills

 


Процесс научно-методической работы: учебно-методическая работа


Мероприятия

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Рассмотрение рабочих программ и календарно-тематического планирования на 2017-2018 уч. год

Август

Все учителя кафедры

 

2.

Организация взаимопосещения уроков, взаимопроверки документации

(по особому графику)

Все учителя кафедры

 

3.

Пополнение банка контролирующих материалов, разработок уроков для классов с углубленным изучением математики

В течение года

Мороз Т.Н.

Будникова Л.Н., Полосухина О.О.

 

4.

Пополнение банка тестов, контрольных работ, разработок внеклассных мероприятий по предмету.

В течение года

Все учителя кафедры

 

5.

Разработка КИМ для проведения контрольных работ по математике (углубленный уровень) в 9-х классах

В течение года

Будникова Л.Н.,

Полосухина О.О.

 

6.

Разработка КИМ для проведения входных контрольных работ и работ за 1 и 3 четверть

Сентябрь, октябрь, март

Учителя математики

 

7.

Рассмотрение и утверждение материалов для промежуточной аттестации

Декабрь, май

Все учителя кафедры

 

8.

Участие в проведении комплексной работы для 5-9-х классов

Ноябрь, апрель

Учителя кафедры

 

9.

Участие педагогов кафедры в работе педагогического совета

В течение года

Все учителя кафедры

 

11.

Организация издательской деятельности:

- сборник материалов научно-практической конференции

- углубленное изучение математики

- предметная неделя в школе

В течение года

Все учителя кафедры

 


Процесс научно-методической работы: инновационная деятельность

Школа совершенствования педагогического мастерства:

Проведение мониторинга по методической теме

Участие в работе методического психолого-педагогического семинара

Проведение мониторинга по математике в 5-9-х классах (в рамках реализации ФГОС)

Участие в научно-практической педагогической конференции

В течение года

Все учителя кафедры

Проект «Городской консалтинговый центр по теме «Реализация Концепции развития математического образования»

Семинары по отдельным вопросам курса математики

Открытые уроки в рамках научно-практической педагогической конференции

Консультации по следующим темам:

Написание программ по математике разного уровня преподавания, в том числе дистанционного

Мониторинг в рамках реализации ФГОС

Использование возможностей web-ресурсов при подготовке к государственной итоговой аттестации

Электронное портфолио обучающихся и педагогов

Эффективные формы организации повторения и обобщения знаний школьного курса математики

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс

Формирование универсальных учебных действий

Учителя математики

Участие в работе психолого-педагогических консилиумов по 5-11-м классам

Учителя кафедры

Участие в работе сети специализированных классов физики и инженерно-технологических классов

Все учителя кафедры

Обобщение опыта работы учителей, готовящихся к аттестации

Калмыкова Е.Г.


Процессы высшего менеджмента

Мероприятие

Вопросы

сроки

Отметка о выполнении

НМС

Экспертиза рабочих программ (учебных курсов и курсов внеурочной деятельности) (ЗД по УВР)

Уточнение проекта плана методической работы лицея на 2017/2018 уч. год. (ЗД по НМР)

Уточнение планов работы методических кафедр и проектных команд (рук. каф. и проектов)

Система работы методических служб с сайтом лицея. (ЗД по НМР)

О модели организации внеурочной и проектной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО и ООО (ЗД по УВР)

Портфель реализуемых в лицее проектов и обсуждение планов из реализации (ЗД по НМР, рук. проектов)

август

 

СД

Готовность лицея к новому учебному году:

комплектование (ЗД по УВР);

готовность учебных кабинетов (ЗД по УВР и БЖД);

особенности учебного плана 2017/2018 уч. года, наполнение вариативной части учебного плана, модель организации внеурочной деятельности (ЗД по УВР);

расстановка педагогических кадров (ЗД УВР);

готовность лицея к организации эффективного дистанционного обучения (Рук. ЦИ и ЗД по УВР)

 

НМС

О ходе реализации федерального проекта «Школа НТИ для Доступной среды» и разработка концепции пост-грантовой деятельности на базе лицейского технопарка. (Ефанова Л.В.)

Обсуждение концепции новой Программы развития (2018/2021 г.г.) (ЗД по НМР)

Модель организации работы с одаренными детьми в новом учебном году, календарь Интеллектуального марафона 2017/18 уч. года. О готовности к участию в олимпиадах. О работе лицея в системе «Школа-ВУЗ». (ЗД по УВР, рук ЦРОД))

Об участии в районном этапе городского конкурса инновационных проектов (ЗД по НМР)

О ходе подготовки к педагогическому совету по теме «Развитие внутренней системы оценки качества образования как инструмент достижения стратегических целей образовательной организации» (ЗД по НМР, УВР, рук. ЦИМКО)

Электронные портфоио учителя и система самооценки результатов педагогической деятельности. (ЗД по НМР, рук. ЦИМКО)

Об организации стажировки новых учителей в целях успешной адаптации к новым условиям (ЗД по НМР, рук. каф.)

Организация процедуры самооценки учителями уровня профессиональной компетентности. (ЗД по НМР, рук. ЦИМКО)

сентябрь

 

СД

Качество реализации Федерального проекта «Школа НТИ для Доступной среды».

Организация системы дополнительного образования и предоставления платных образовательный услуг в лицее (ЗД по ВР, УВР).

Организация учебно-воспитательного процесса в специализированных классах на основе процессного подхода (ЗД по УВР, рук. каф.)

 

НМС

Качество реализации проекта «Дистанционное обучение», результаты экспертизы качества разработанных курсов. (ЗД по УВР)

Система работы по подготовке к НПК различных уровней (рук. ЦРОД)

Оптимизация циклограммы оценки достижений планируемых результатов ФГОС НОО и ООО, экспертиза и унификация содержания КИМ для проведения мониторинговых исследований (ЗД по УВР, рук ЦИМКО)

Анализ комплексных работ.

О системе работы классных руководителей с портфолио учащихся (ЗД по ВР, рук. каф. ВР)

О ходе подготовки к педагогическому совету «Принятие новой Программы развития «Лицей – территория образовательных инициатив и успеха»» (ЗД по НМР, УВР)

О подготовке учащихся 9-х классов к защите индивидуальных проектов

октябрь

 

СД

Итоги административной тематической проверки работы новых учителей (ЗД поУВР)

Обсуждение плана работы по подготовке к ГИА. (ЗД по УВР)

О системе деятельности Центра работы с одаренными детьми

Об организации дистанционного обучения

 

СД

О работе лицея в системе «Школа-ВУЗ» (ЗД по УВР, рук. каф.)

Об эффективности использования ресурсов лицейского технопарка в целях повышения качества инженерного образования .

Итоги третьей профильной смены в рамках федерального проекта «Школа НТИ для Доступной среды». Подготовка к аналитическому отчету по итогам проекта.

ноябрь

 

НМС

HR-бенчмаркинг проектной деятельности по специализированным классам естественнонаучной и инженерной направленности. (ЗД по УВР)

О ходе подготовки к педагогическому совету «Развитие образовательного пространства лицея для успешной реализации «Стратегии воспитания - 2030». (ЗД по НМР, по ВР)

Рассмотрение качества разработки КИМ для проведения зимней сессии. (ЗД по УВР, рук. каф.)

О внедрении процессного подхода в процедуру мониторинговых исследований

ноябрь-декабрь

 

СД

Обсуждение новой Программы развития и актуальных проектов, поддерживающих реализацию её стратегических целей.

Завершение работы в рамках грантовой поддержки Федерального проекта и перспективы дальнейшего развития направления инженерного образования и социализации обучающихся ОО.

Выполнение плана внутришкольного контроля за первое полугодие

декабрь

 

НМС

Анализ результатов олимпиад и лицейской НПК «Эврика». (рук. ЦРОД, ЗД по УВР)

Анализ результатов мониторинговых работ по физике в спецклассах. (ЗД по УВР)

Об участии в ярмарке «УчСиб-2018» (ЗД по НМР)

О подготовке к методической декаде и Дню открытых дверей (ЗД по НМР)

О подготовке к олимпиадам и НПК в начальной школе (ЗД по УВР по НОО)

январь

 

СД

Анализ выполнения задач по результатам 1 полугодия. План корректирующих действий на второе полугодие.

О подготовке к ярмарке «УчСиб-2018»

Летняя смена-2018, организация летней практики

 

НМС

О профессиональном конкурсе «Золотая пятерка-2018». (ЗД по НМР)

О ходе реализации Концепции развития математического образования и плана работы ГИП. (рук. каф. МИТО)

Итоги методической декады. (ЗД по НМР)

О подготовке к педагогическому совету «Развитие образовательного пространства лицея для успешной реализации «Стратегии воспитания - 2030» (ЗД по НМР и ВР)

февраль

 

СД

Новые подходы к организации военно-патриотического воспитания учащихся.

Развитие проектного менеджмента в ОО, внедрение технологии управления портфелем проектов.

Подготовка к летней смене 2018 года

 

НМС

О разработке Основной Образовательной Программы среднего общего образования и подготовке к переходу на ФГОС СОО. (ЗД по УВР)

О реализации проекта инженерного образования в лицее и подготовке конкурсных материалов на право открытия инженерного класса в новом учебном году (ЗД по УВР)

Итоги участия в конкурсе «Золотая медаль «Сибирской ярмарки». (ЗД по НМР)

март

 

СД

Совершенствование материально- технического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

О разработке Основной образовательной программы уровня среднего общего образования. Дорожная карта перехода 10-х классов на ФГОС в 2018/19 уч. году.

 

НМС

Образовательные системы и УП на 2017-2018 уч. г. (ФГОС НОО, ООО, СОО). (ЗД по УВР)

Анализ реализации ИППР педагогов. Аналитический отчет о результатах стажировки новых учителей (ЗД по НМР, рук. каф.)

О подготовке к итоговой аттестации выпускников. (ЗД по УВР)

О развитии методико-дидактической базы учебных кабинетов: итоги первого этапа смотра-конкурса кабинетов. (ЗД по УВР)

Обсуждение проекта ООП СОО (ЗД по УВР)

Итоги издательской деятельности. (ЗД по НМР)

апрель

 

СД

Состояние тьюторского сопровождения учащихся в 2017/2018 учебном году.

О комплектовании спецклассов на 2018/2019 уч. год

 

НМС

О готовности к переходу на ФГОС на уровне СОО. (ЗД по УВР)

Экспертиза КИМ для проведения промежуточной аттестации учащихся (летняя сессия) (ЗД по УВР)

Анализ результатов ВПР (ЗД по УВР)

Аналитический отчет о работе с одаренными детьми. (рук. ЦРОД)

Аналитический отчет о работе в ПАШ-проекте. (ЗД по УВР, учителя нем. яз.)

Аналитический отчет по проекту «Дистанционное обучение». (ЗД по УВР, рук. ЦИМКО)

Аналитический отчет по итогам мониторинговых исследований 2017/18 уч. года «(ЗД по УВР, рук. ЦИМКО)

Аналитический отчет по работе СПС (Петрухин В.В.)

Аналитический отчет по процессу информатизации (рук. ЦИМКО)

Аналитические отчеты по результатам реализации локальных проектов: «Выставочная площадка», «Медиа-холдинг», ПДД, «Дорогами Победы», «Самоуправление» и др. (поддерживающих новую Программу развития) (рук. проектов)

май

 

СД

Подготовка к анализу выполнения задач 2017/2018 учебного года.

Оценка деятельности педагогов по итогам учебного года (собеседования)

 

НМС

HR-бенчмаркинг проектной деятельности по специализированным классам естественнонаучной и инженерной направленности. (ЗД по УВР)

Аналитические отчеты руководителей кафедр по итогам года.

Аналитический отчет о реализации ООП НОО и ООО. (ЗД по УВР)

Аналитический отчет о реализации проекта «Спецклассы», работа ИТ-классов в пост-грантовый период. (ЗД по УВР)

июнь

 

СД

Подведение итогов работы по реализации ФГОС НОО и ООО.

Выполнение планов внутришкольного контроля и мониторинга.

Проведение самообследования ОО и подготовка публичного доклада

 


Контроль, мониторинг, корректирующие и предупреждающие действия

Мероприятие

Тип контроля (при наличии)

Объект контроля

Отметка о выполнении

Август

Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ

 

Учителя 9-х и 11-х классов

 

Проверка готовности учебных кабинетов к новому учебному году

Индивидуальный

Кабинеты математики, информатики и технологии

 

Экспертиза рабочих программ, КТП

Индивидуальный

Учителя математики, информатики и технологии

 

Сентябрь

Входная контрольная работа по математике

Индивидуальный

Учащиеся 5-11 классов

 

Проверка ученических тетрадей

Выборочный

Учителя и учащиеся 5-11 классов

 

Посещение уроков математики в 5 и 10 классах по теме «Адаптация учащихся к условиям обучения»

Выборочный

Учащиеся 5-х и 10-х классов, учителя, работающие в 5, 10-х классах

 

Формирование информационных и регулятивных компетенций учащихся. Дифференциация содержания практической части курса математики и приёмов организации УПД в классах разного уровня

фронтальный

5-11 классы, учителя математики

Октябрь

Посещение уроков «Формирование IT-компетенций обучающихся, единые подходы учителей к отбору содержания»

Тематический

2-11 классы, учителя информатики

 

Посещение уроков математики в 5 и 10 классах по теме «Адаптация учащихся к условиям обучения»

Тематический

5, 10 классы

 

Подготовка, проведение и анализ контрольной работы за 1 четверть по математике в 5-11 классах

Предупредительный

5-11 классы

 

Школьный тур олимпиады по математике

Тематический

5-11 классы

 

Диагностическая работа №1 по математике в формате ОГЭ

Тематический

Учащихся 9 классов

 

Проверка электронного журнала на предмет выполнения образовательной программы

Фронтальный

5-11 классы

 

Ноябрь

Посещение уроков с целью «Оказанием методической помощи учителю в применении эффективных технологий в соответствии с требованиями ФГОС»

Персональный

Третьякова Е.Ю.

 

Посещение уроков по теме «Технологии развивающего обучения в рамках реализации ФГОС и регионального проекта «Специализированные классы», индивидуализация процесса обучения»

Тематический

спецклассы (7-11)

 

Декабрь

Планирование и проведение предметной недели

Тематический

Все учителя кафедры

 

Лицейская НПК старшеклассников

Тематический

8-11 классы

 

Проверка электронного журнала на предмет выполнения образовательной программы

Фронтальный

5-11 классы

 

Зимняя сессия

Тематический

5-11 классы

 

Январь

Проверка работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях

Выборочный

Все классы

 

Формирование УУД в оптимальных условиях организации образовательного процесса

Тематический

5-8 классы, учителя технологии

 

Корректировка рабочих программ и тематических планов по предметам на второе полугодие в случае необходимости

Индивидуальный

Все учителя кафедры

 

Февраль

Посещение занятий спецкурсов с целью «Повышение качества преподавания спецкурсов в соответствии с треками развития инженерных компетенций»

Тематический

Учащиеся инженерно-технологических классов и работающие в них учителя

 

Контроль участия в интеллектуальном марафоне

Индивидуальный

Все учителя

 

Март

Очная контрольная работа по математике в НГТУ

Индивидуальный

Учащиеся 11 класса

 

 

 

 

 

Проверка электронного журнала на предмет выполнения образовательной программы

Фронтальный

5-11 классы

 

Апрель

Проверка работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях

Выборочный

Все классы

 

Проверка электронного журнала «Профилактика неуспеваемости учащихся. Организация повторения»

Тематический

Все классы

 

Система работы учителей по организации индивидуального подхода к эффективной организации подготовки выпускников к итоговой аттестации

Тематический

Учащиеся 9, 11 классов, педагоги, работающие в выпускных классах

 

 

Май

Проверка электронного журнала на предмет выполнения образовательной программы

Фронтальный

5-11 классы

 

Летняя сессия

Итоговый

5-8, 10 классы

 



   

 

 

   

Год Семьи  

 

   

 

   

Прием обращений граждан  

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
   

ГОСУСЛУГИ  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

   

Информационные ресурсы  

 

Новосибирский институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

http://www.nipkipro.ru

Новосибирский институт мониторинга и развития

http://nimro.ru

Новосибирский информационно-образовательный сайт

http://nios.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://fipi.ru

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

 МКУ Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста "Соло"

http://www.centrsolo.ru/

   

 

   

Статус  

   

 

   

 

   

Новости регионов  

 

 

   

Объясняем.рф  

 

 

   

Народный ревизорро  

 

 

   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02