Утверждаю
Директор МАОУ «Лицей №176»
________________Корнева М.П.
План работы кафедры информационно-математического и технологического образования
МАОУ «Лицей №176» г.Новосибирска
на 2017-2018 учебный год
Методическая тема лицея: «Процессный подход к организации эффективной образовательной деятельности учащихся в рамках реализации Концепции инженерного образования».
Методическая тема кафедры
Совершенствование профессиональных компетенций учителей математики, информатики и технологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Концепции развития математического образования в РФ.
Задачи:
Продолжить реализацию проекта - городской консалтинговый центр по теме «Реализация Концепции развития математического образования» и обеспечить оптимальные условия для совершенствования профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС общего образования, научно-методическое, психолого-педагогическое и информационное сопровождение деятельности учителей математики школ города по реализации Концепции развития математического образования;
Достичь повышения качества информационно-математического и технологического образования лицеистов, результативности проектно-исследовательской и олимпиадной деятельности в условиях реализации проектов «Создание сети специализированных классов естественнонаучной и инженерной направленности для одаренных детей НСО» и «Дистанционное обучение»;
Продолжить работу по развитию информационно-методического пространства в рамках:
реализации проекта «Электронный журнал»;
обеспечения результативной работы команды педагогов, включенных в систему организации дистанционного обучения;
совершенствования электронных портфолио педагогов и учащихся.
Цифровые показатели цели:
Обеспечить 100% абсолютную успеваемость на ГИА и ЕГЭ по математике и информатике.
Обеспечить повышение среднего балла по итогам ГИА и ЕГЭ по математике (в 2014-2015 г в 9-х классах – 17,3, в 11 классах – 54,1, в 2015-2016 г. в 9-х классах – 18,1, в 11-х - 60,96, в 2016-2017 г. в 9-х классах – 17, в 11-х - 67,1), и по информатике (в 2013-2014 – 57,2, в 2014-2015 – 51,3, в 2015-2016 г – 60,5, в 2016-2017 г. в 9-х классах – 16,1, в 11-х - 65,6).
Повысить количество призеров интеллектуальных конкурсов и олимпиад муниципального уровня и выше (в 2014-2015 учебном году – 28 учащихся, в 2015-2016 – 60).
Повысить количество обучающихся, выполняющих задания второй части ГИА и ЕГЭ по математике и информатике более 40% (В 2015-2016 г. 4 учащихся 9-х классов набрали более 9 баллов из 12 возможных, причем 1 набрал максимум баллов за работу. 13 учащихся 9-х классах набрали 4 из 4-х возможных баллов по информатике, 3 учащихся набрали максимальное количество баллов за работу. В 2016-2017 г. 2 учащихся 9-х классов набрали 10 баллов из 12 возможных. 21 учащихся 9-х классах набрали 4 из 4-х возможных баллов по информатике, 3 учащихся набрали максимальное количество баллов за работу; в 11-х классах по информатике набрали 6 и более баллов 12 возможных 4 чел., по математике 4 человека набрали 8 и более из 20 возможных).
Тематика заседаний кафедры
№ |
Вопросы |
Сроки |
Ответственные |
Отметка о выполнении |
1. |
Анализ работы кафедры в 2016-2017 учебном году |
август |
Будникова Л.Н. |
|
Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности (образовательные программы, рабочие программы педагогов). |
Учителя кафедры |
|
||
Обсуждение проекта плана работы МК на 2017/2018 уч. год, составление графика контрольных работ, предметных недель. |
|
|||
Обеспечение преемственности в образовательной деятельности |
Учителя кафедры ИМТО и НО |
|
||
Встраивание уроков дистанционного обучения в систему уроков педагога – из опыта работы учителей в 2016/17 уч. году |
Будникова Л.Н., Григорьев В.Н., Полосухина О.О., Мороз Т.Н. |
|
||
2. |
Разработка плана по реализации проекта – городской консалтинговый центр по теме «Реализация Концепции развития математического образования» |
сентябрь |
Учителя кафедры |
|
Основные направления опытно-экспериментальной и методической работы на новый учебный год: индивидуальный план профессионального развития педагогов, разработка критериев качества работы учителя, корректировка критериев и показателей качества работы кафедры. |
|
|||
Модель организации системной подготовки обучающихся к олимпиадам, НПК учителями кафедры. |
|
|||
Мониторинг достижения планируемых результатов ФГОС НОО и ООО: требования стандарта, технологии диагностирования, содержание диагностических материалов, анализ и применение результатов в практической деятельности |
|
|||
3. |
Анализ результатов 1 четверти, диагностических работ по математике |
ноябрь |
Будникова Л.Н. |
|
Анализ результатов предметных олимпиад и конкурсов. Система работы учителей с одаренными детьми в пост-олимпиадный период. |
Учителя кафедры |
|
||
Самодиагностика профессиональной компетентности педагога согласно требованиям профессионального стандарта. |
|
|||
Система активных, интерактивных и дистанционных методов обучения в условиях реализации ФГОС и концепции инженерного образования – обобщение опыта работы учителей кафедры. |
Полосухина О.О., Сердюков А.И., Будникова Л.Н., Чигряй А.В. |
|
||
Анализ комплексных работ по ФГОС и разработка планов корректирующих действий. |
Будникова Л.Н. |
|
||
4. |
Экспертиза КИМ экзаменов зимней сессии. |
декабрь |
Учителя кафедры |
|
Подготовка к конкурсу инновационных проектов. |
|
|||
Технологии оценивания результатов деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (обобщение опыта работы учителей кафедры) |
|
|||
Технологии организации и сопровождения исследовательской, проектной и олимпиадной деятельности школьников (обобщение опыта работы учителей кафедры) |
|
|||
Качество процесса воспитательной работы учителей математики и информатики. Разработка плана проведения предметной недели. |
|
|||
5. |
Анализ работы за I полугодие. Анализ реализации ИППР за 1 полугодие. |
январь |
Будникова Л.Н. |
|
Результаты мониторингов оценки достижения планируемых результатов ФГОС, проведённых в 1 полугодии. Ознакомление с мониторинговыми процедурами на 2 полугодие. |
|
|||
Подготовка к методической декаде. |
Учителя кафедры |
|
||
Составление графика контрольных работ на II полугодие, составление плана открытых уроков (в рамках методической декады), экспертиза корректировки рабочих программ |
|
|||
Актуализация Положения о лицейском профессиональном конкурсе «Золотая пятёрка-2018». |
Данилова З.И. |
|
||
Актуализация Положения о смотре-конкурсе учебных кабинетов. |
|
|||
Проектирование механизмов, обеспечивающих включенность кафедры в реализацию новой Программы развития «Лицей – территория образовательных инициатив и успеха» - обсуждение новой программы |
Учителя кафедры |
|
||
Технологии, направленные на повышение воспитательного потенциала уроков в идеологии концепции «Образование - 2030» - обобщение опыта работы в рамках подготовки к педсовету |
Мороз Т.Н. |
|
||
Презентация опыта выделения учителями инженерной компоненты и вопросов профориентации в рабочих программах по предмету – из опыта работы |
|
|
||
6. |
Эффективные технологии подготовки выпускников к итоговой аттестации, индивидуальный подход как условие обеспечения обучающимся ситуации успеха – обобщение опыта работы |
март |
Полосухина О.О. |
|
Итоги участия педагогов в профессиональных конкурсах 2017/18 уч. года: конкурс инновационных проектов, «Педагог года», «УчСиб-2018», дистанционных конкурсах. |
Данилова З.И. |
|
||
Технологии организации эффективной проектно-исследовательской деятельности обучающихся – обобщение опыта работы |
Сердюков А.И. |
|
||
Итоги 3 четверти, зачетной недели |
Будникова Л.Н. |
|
||
6. |
О подготовке к самоанализу и самооценке деятельности учителя за 2017/18 уч. год, состояние электронных портфолио. Подготовка к анализу работы кафедры, определение задач на 2018-2019 уч.год |
апрель |
Все учителя кафедры |
|
Изучение нормативных документов по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов. |
|
|||
Формирование УМК на 2018/19 уч. год |
|
|||
Формирование проекта УП и предварительной учебной нагрузки педагогов на 2017/2018 уч. год. |
|
|||
Подготовка и экспертиза КИМов промежуточной аттестации обучающихся (летняя сессия) |
|
|||
Результаты комплексных работ и ВПР |
Будникова Л.Н. |
|
||
Итоги недели науки и творчества, интеллектуального марафона |
|
Процессы обучения и воспитания: учебно-организационная работа
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные
|
Отметка о выполнении |
1. |
Проверка готовности учебных кабинетов к новому году |
Август |
Учителя кафедры |
|
2. |
Проведение входных контрольных работ, анализ типичных ошибок |
Сентябрь |
Учителя математики |
|
3. |
Определение перечня конкурсов, в которых лицейские команды примут участие в 2017-2018 уч. году |
Сентябрь |
Все учителя кафедры |
|
4. |
Подготовка старшеклассников к участию в лицейской НПК |
Сентябрь-ноябрь |
Тропина Н.В., Мороз Т.Н., Полосухина О.О., Чигряй А.В., Сердюков А.И. |
|
5. |
Подготовка старшеклассников к участию в районной НПК |
Сентябрь-декабрь |
Тропина Н.В. |
|
6. |
Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Октябрь |
Все учителя кафедры |
|
7. |
Участие во Всероссийском конкурсе «СЛОН» |
Декабрь |
Учителя математики |
|
8. |
Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
Ноябрь |
Все учителя кафедры |
|
9. |
Проведение предметной недели |
Декабрь |
Все учителя кафедры |
|
10. |
Участие в устной олимпиаде по математике среди учащихся 6-8 классов |
Декабрь |
Мороз Т.Н., Будникова Л.Н. |
|
11. |
Организация участия выпускников 9, 11 классов в тестировании «Кенгуру выпускникам» |
Январь |
Полосухина О.О. |
|
12. |
Участие в районной НПК |
Декабрь |
Тропина Н.В., Мороз Т.Н., Полосухина О.О., Чигряй А.В., Сердюков А.И. |
|
13. |
Участие в городской НПК |
Февраль |
Тропина Н.В. |
|
14. |
Организация участия в конкурсе «Кенгуру» |
Март |
Учителя математики |
|
15. |
Участие в олимпиаде по базовому курсу информатики при НГПУ |
Март |
Учителя информатики |
|
16. |
Участие в Неделе науки и творчества |
Апрель |
Все учителя кафедры |
|
17. |
Проведение и анализ диагностических работ Статград по математике |
По графику в течение года |
Полосухина О.О., Павликова О.И. |
|
16. |
Проведение мониторинга в рамках реализации ФГОС ООО |
По графику в течение года |
Учителя кафедры |
|
17. |
Участие в конкурсах по робототехнике |
По графику в течение года |
Чигряй А.В., Сердюков А.И. |
|
18. |
Участие в Junior Skills |
|
Процесс научно-методической работы: учебно-методическая работа
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Отметка о выполнении |
1. |
Рассмотрение рабочих программ и календарно-тематического планирования на 2017-2018 уч. год |
Август |
Все учителя кафедры |
|
2. |
Организация взаимопосещения уроков, взаимопроверки документации |
(по особому графику) |
Все учителя кафедры |
|
3. |
Пополнение банка контролирующих материалов, разработок уроков для классов с углубленным изучением математики |
В течение года |
Мороз Т.Н. Будникова Л.Н., Полосухина О.О. |
|
4. |
Пополнение банка тестов, контрольных работ, разработок внеклассных мероприятий по предмету. |
В течение года |
Все учителя кафедры |
|
5. |
Разработка КИМ для проведения контрольных работ по математике (углубленный уровень) в 9-х классах |
В течение года |
Будникова Л.Н., Полосухина О.О. |
|
6. |
Разработка КИМ для проведения входных контрольных работ и работ за 1 и 3 четверть |
Сентябрь, октябрь, март |
Учителя математики |
|
7. |
Рассмотрение и утверждение материалов для промежуточной аттестации |
Декабрь, май |
Все учителя кафедры |
|
8. |
Участие в проведении комплексной работы для 5-9-х классов |
Ноябрь, апрель |
Учителя кафедры |
|
9. |
Участие педагогов кафедры в работе педагогического совета |
В течение года |
Все учителя кафедры |
|
11. |
Организация издательской деятельности: - сборник материалов научно-практической конференции - углубленное изучение математики - предметная неделя в школе |
В течение года |
Все учителя кафедры |
|
Процесс научно-методической работы: инновационная деятельность
Школа совершенствования педагогического мастерства: Проведение мониторинга по методической теме Участие в работе методического психолого-педагогического семинара Проведение мониторинга по математике в 5-9-х классах (в рамках реализации ФГОС) Участие в научно-практической педагогической конференции |
В течение года |
Все учителя кафедры |
Проект «Городской консалтинговый центр по теме «Реализация Концепции развития математического образования» Семинары по отдельным вопросам курса математики Открытые уроки в рамках научно-практической педагогической конференции Консультации по следующим темам: Написание программ по математике разного уровня преподавания, в том числе дистанционного Мониторинг в рамках реализации ФГОС Использование возможностей web-ресурсов при подготовке к государственной итоговой аттестации Электронное портфолио обучающихся и педагогов Эффективные формы организации повторения и обобщения знаний школьного курса математики Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс Формирование универсальных учебных действий |
Учителя математики |
|
Участие в работе психолого-педагогических консилиумов по 5-11-м классам |
Учителя кафедры |
|
Участие в работе сети специализированных классов физики и инженерно-технологических классов |
Все учителя кафедры |
|
Обобщение опыта работы учителей, готовящихся к аттестации |
Калмыкова Е.Г. |
Процессы высшего менеджмента
Мероприятие |
Вопросы |
сроки |
Отметка о выполнении |
НМС |
Экспертиза рабочих программ (учебных курсов и курсов внеурочной деятельности) (ЗД по УВР) Уточнение проекта плана методической работы лицея на 2017/2018 уч. год. (ЗД по НМР) Уточнение планов работы методических кафедр и проектных команд (рук. каф. и проектов) Система работы методических служб с сайтом лицея. (ЗД по НМР) О модели организации внеурочной и проектной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО и ООО (ЗД по УВР) Портфель реализуемых в лицее проектов и обсуждение планов из реализации (ЗД по НМР, рук. проектов) |
август |
|
СД |
Готовность лицея к новому учебному году: комплектование (ЗД по УВР); готовность учебных кабинетов (ЗД по УВР и БЖД); особенности учебного плана 2017/2018 уч. года, наполнение вариативной части учебного плана, модель организации внеурочной деятельности (ЗД по УВР); расстановка педагогических кадров (ЗД УВР); готовность лицея к организации эффективного дистанционного обучения (Рук. ЦИ и ЗД по УВР) |
|
|
НМС |
О ходе реализации федерального проекта «Школа НТИ для Доступной среды» и разработка концепции пост-грантовой деятельности на базе лицейского технопарка. (Ефанова Л.В.) Обсуждение концепции новой Программы развития (2018/2021 г.г.) (ЗД по НМР) Модель организации работы с одаренными детьми в новом учебном году, календарь Интеллектуального марафона 2017/18 уч. года. О готовности к участию в олимпиадах. О работе лицея в системе «Школа-ВУЗ». (ЗД по УВР, рук ЦРОД)) Об участии в районном этапе городского конкурса инновационных проектов (ЗД по НМР) О ходе подготовки к педагогическому совету по теме «Развитие внутренней системы оценки качества образования как инструмент достижения стратегических целей образовательной организации» (ЗД по НМР, УВР, рук. ЦИМКО) Электронные портфоио учителя и система самооценки результатов педагогической деятельности. (ЗД по НМР, рук. ЦИМКО) Об организации стажировки новых учителей в целях успешной адаптации к новым условиям (ЗД по НМР, рук. каф.) Организация процедуры самооценки учителями уровня профессиональной компетентности. (ЗД по НМР, рук. ЦИМКО) |
сентябрь |
|
СД |
Качество реализации Федерального проекта «Школа НТИ для Доступной среды». Организация системы дополнительного образования и предоставления платных образовательный услуг в лицее (ЗД по ВР, УВР). Организация учебно-воспитательного процесса в специализированных классах на основе процессного подхода (ЗД по УВР, рук. каф.) |
|
|
НМС |
Качество реализации проекта «Дистанционное обучение», результаты экспертизы качества разработанных курсов. (ЗД по УВР) Система работы по подготовке к НПК различных уровней (рук. ЦРОД) Оптимизация циклограммы оценки достижений планируемых результатов ФГОС НОО и ООО, экспертиза и унификация содержания КИМ для проведения мониторинговых исследований (ЗД по УВР, рук ЦИМКО) Анализ комплексных работ. О системе работы классных руководителей с портфолио учащихся (ЗД по ВР, рук. каф. ВР) О ходе подготовки к педагогическому совету «Принятие новой Программы развития «Лицей – территория образовательных инициатив и успеха»» (ЗД по НМР, УВР) О подготовке учащихся 9-х классов к защите индивидуальных проектов |
октябрь |
|
СД |
Итоги административной тематической проверки работы новых учителей (ЗД поУВР) Обсуждение плана работы по подготовке к ГИА. (ЗД по УВР) О системе деятельности Центра работы с одаренными детьми Об организации дистанционного обучения |
|
|
СД |
О работе лицея в системе «Школа-ВУЗ» (ЗД по УВР, рук. каф.) Об эффективности использования ресурсов лицейского технопарка в целях повышения качества инженерного образования . Итоги третьей профильной смены в рамках федерального проекта «Школа НТИ для Доступной среды». Подготовка к аналитическому отчету по итогам проекта. |
ноябрь |
|
НМС |
HR-бенчмаркинг проектной деятельности по специализированным классам естественнонаучной и инженерной направленности. (ЗД по УВР) О ходе подготовки к педагогическому совету «Развитие образовательного пространства лицея для успешной реализации «Стратегии воспитания - 2030». (ЗД по НМР, по ВР) Рассмотрение качества разработки КИМ для проведения зимней сессии. (ЗД по УВР, рук. каф.) О внедрении процессного подхода в процедуру мониторинговых исследований |
ноябрь-декабрь |
|
СД |
Обсуждение новой Программы развития и актуальных проектов, поддерживающих реализацию её стратегических целей. Завершение работы в рамках грантовой поддержки Федерального проекта и перспективы дальнейшего развития направления инженерного образования и социализации обучающихся ОО. Выполнение плана внутришкольного контроля за первое полугодие |
декабрь |
|
НМС |
Анализ результатов олимпиад и лицейской НПК «Эврика». (рук. ЦРОД, ЗД по УВР) Анализ результатов мониторинговых работ по физике в спецклассах. (ЗД по УВР) Об участии в ярмарке «УчСиб-2018» (ЗД по НМР) О подготовке к методической декаде и Дню открытых дверей (ЗД по НМР) О подготовке к олимпиадам и НПК в начальной школе (ЗД по УВР по НОО) |
январь |
|
СД |
Анализ выполнения задач по результатам 1 полугодия. План корректирующих действий на второе полугодие. О подготовке к ярмарке «УчСиб-2018» Летняя смена-2018, организация летней практики |
|
|
НМС |
О профессиональном конкурсе «Золотая пятерка-2018». (ЗД по НМР) О ходе реализации Концепции развития математического образования и плана работы ГИП. (рук. каф. МИТО) Итоги методической декады. (ЗД по НМР) О подготовке к педагогическому совету «Развитие образовательного пространства лицея для успешной реализации «Стратегии воспитания - 2030» (ЗД по НМР и ВР) |
февраль |
|
СД |
Новые подходы к организации военно-патриотического воспитания учащихся. Развитие проектного менеджмента в ОО, внедрение технологии управления портфелем проектов. Подготовка к летней смене 2018 года |
|
|
НМС |
О разработке Основной Образовательной Программы среднего общего образования и подготовке к переходу на ФГОС СОО. (ЗД по УВР) О реализации проекта инженерного образования в лицее и подготовке конкурсных материалов на право открытия инженерного класса в новом учебном году (ЗД по УВР) Итоги участия в конкурсе «Золотая медаль «Сибирской ярмарки». (ЗД по НМР) |
март |
|
СД |
Совершенствование материально- технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. О разработке Основной образовательной программы уровня среднего общего образования. Дорожная карта перехода 10-х классов на ФГОС в 2018/19 уч. году. |
|
|
НМС |
Образовательные системы и УП на 2017-2018 уч. г. (ФГОС НОО, ООО, СОО). (ЗД по УВР) Анализ реализации ИППР педагогов. Аналитический отчет о результатах стажировки новых учителей (ЗД по НМР, рук. каф.) О подготовке к итоговой аттестации выпускников. (ЗД по УВР) О развитии методико-дидактической базы учебных кабинетов: итоги первого этапа смотра-конкурса кабинетов. (ЗД по УВР) Обсуждение проекта ООП СОО (ЗД по УВР) Итоги издательской деятельности. (ЗД по НМР) |
апрель |
|
СД |
Состояние тьюторского сопровождения учащихся в 2017/2018 учебном году. О комплектовании спецклассов на 2018/2019 уч. год |
|
|
НМС |
О готовности к переходу на ФГОС на уровне СОО. (ЗД по УВР) Экспертиза КИМ для проведения промежуточной аттестации учащихся (летняя сессия) (ЗД по УВР) Анализ результатов ВПР (ЗД по УВР) Аналитический отчет о работе с одаренными детьми. (рук. ЦРОД) Аналитический отчет о работе в ПАШ-проекте. (ЗД по УВР, учителя нем. яз.) Аналитический отчет по проекту «Дистанционное обучение». (ЗД по УВР, рук. ЦИМКО) Аналитический отчет по итогам мониторинговых исследований 2017/18 уч. года «(ЗД по УВР, рук. ЦИМКО) Аналитический отчет по работе СПС (Петрухин В.В.) Аналитический отчет по процессу информатизации (рук. ЦИМКО) Аналитические отчеты по результатам реализации локальных проектов: «Выставочная площадка», «Медиа-холдинг», ПДД, «Дорогами Победы», «Самоуправление» и др. (поддерживающих новую Программу развития) (рук. проектов) |
май |
|
СД |
Подготовка к анализу выполнения задач 2017/2018 учебного года. Оценка деятельности педагогов по итогам учебного года (собеседования) |
|
|
НМС |
HR-бенчмаркинг проектной деятельности по специализированным классам естественнонаучной и инженерной направленности. (ЗД по УВР) Аналитические отчеты руководителей кафедр по итогам года. Аналитический отчет о реализации ООП НОО и ООО. (ЗД по УВР) Аналитический отчет о реализации проекта «Спецклассы», работа ИТ-классов в пост-грантовый период. (ЗД по УВР) |
июнь |
|
СД |
Подведение итогов работы по реализации ФГОС НОО и ООО. Выполнение планов внутришкольного контроля и мониторинга. Проведение самообследования ОО и подготовка публичного доклада |
|
Контроль, мониторинг, корректирующие и предупреждающие действия
Мероприятие |
Тип контроля (при наличии) |
Объект контроля |
Отметка о выполнении |
Август |
|||
Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ |
|
Учителя 9-х и 11-х классов |
|
Проверка готовности учебных кабинетов к новому учебному году |
Индивидуальный |
Кабинеты математики, информатики и технологии |
|
Экспертиза рабочих программ, КТП |
Индивидуальный |
Учителя математики, информатики и технологии |
|
Сентябрь |
|||
Входная контрольная работа по математике |
Индивидуальный |
Учащиеся 5-11 классов |
|
Проверка ученических тетрадей |
Выборочный |
Учителя и учащиеся 5-11 классов |
|
Посещение уроков математики в 5 и 10 классах по теме «Адаптация учащихся к условиям обучения» |
Выборочный |
Учащиеся 5-х и 10-х классов, учителя, работающие в 5, 10-х классах |
|
Формирование информационных и регулятивных компетенций учащихся. Дифференциация содержания практической части курса математики и приёмов организации УПД в классах разного уровня |
фронтальный |
5-11 классы, учителя математики |
|
Октябрь |
|||
Посещение уроков «Формирование IT-компетенций обучающихся, единые подходы учителей к отбору содержания» |
Тематический |
2-11 классы, учителя информатики |
|
Посещение уроков математики в 5 и 10 классах по теме «Адаптация учащихся к условиям обучения» |
Тематический |
5, 10 классы |
|
Подготовка, проведение и анализ контрольной работы за 1 четверть по математике в 5-11 классах |
Предупредительный |
5-11 классы |
|
Школьный тур олимпиады по математике |
Тематический |
5-11 классы |
|
Диагностическая работа №1 по математике в формате ОГЭ |
Тематический |
Учащихся 9 классов |
|
Проверка электронного журнала на предмет выполнения образовательной программы |
Фронтальный |
5-11 классы |
|
Ноябрь |
|||
Посещение уроков с целью «Оказанием методической помощи учителю в применении эффективных технологий в соответствии с требованиями ФГОС» |
Персональный |
Третьякова Е.Ю. |
|
Посещение уроков по теме «Технологии развивающего обучения в рамках реализации ФГОС и регионального проекта «Специализированные классы», индивидуализация процесса обучения» |
Тематический |
спецклассы (7-11) |
|
Декабрь |
|||
Планирование и проведение предметной недели |
Тематический |
Все учителя кафедры |
|
Лицейская НПК старшеклассников |
Тематический |
8-11 классы |
|
Проверка электронного журнала на предмет выполнения образовательной программы |
Фронтальный |
5-11 классы |
|
Зимняя сессия |
Тематический |
5-11 классы |
|
Январь |
|||
Проверка работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях |
Выборочный |
Все классы |
|
Формирование УУД в оптимальных условиях организации образовательного процесса |
Тематический |
5-8 классы, учителя технологии |
|
Корректировка рабочих программ и тематических планов по предметам на второе полугодие в случае необходимости |
Индивидуальный |
Все учителя кафедры |
|
Февраль |
|||
Посещение занятий спецкурсов с целью «Повышение качества преподавания спецкурсов в соответствии с треками развития инженерных компетенций» |
Тематический |
Учащиеся инженерно-технологических классов и работающие в них учителя |
|
Контроль участия в интеллектуальном марафоне |
Индивидуальный |
Все учителя |
|
Март |
|||
Очная контрольная работа по математике в НГТУ |
Индивидуальный |
Учащиеся 11 класса |
|
|
|
|
|
Проверка электронного журнала на предмет выполнения образовательной программы |
Фронтальный |
5-11 классы |
|
Апрель |
|||
Проверка работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях |
Выборочный |
Все классы |
|
Проверка электронного журнала «Профилактика неуспеваемости учащихся. Организация повторения» |
Тематический |
Все классы |
|
Система работы учителей по организации индивидуального подхода к эффективной организации подготовки выпускников к итоговой аттестации |
Тематический |
Учащиеся 9, 11 классов, педагоги, работающие в выпускных классах
|
|
Май |
|||
Проверка электронного журнала на предмет выполнения образовательной программы |
Фронтальный |
5-11 классы |
|
Летняя сессия |
Итоговый |
5-8, 10 классы |
|