• 1 slide
  • 14
  • 20
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 2
   

Мы в Социальных сетях  

   

Прогноз погоды  

   

Психологическая служба Лицея №176 "ПЕРЕЗАГРУЗКА"  

psih embl

В центре психолого-педагогической поддержки "Пеликан" есть возможность получить индивидуальную консультацию психолога по Skype и WhatsApp, запись через личные сообщения группы (vk.com/zentr_pelikan) https://vk.com/im?sel=-54770421

 

Для всех кому нужна психологическая поддержка, круглосуточно работает бесплатный и анонимный телефон доверия.

Обсудить с квалифицированным психологом своё состояние, поделиться переживаниями, наметить стратегии выхода из трудной ситуации можно по телефонам: 8-800-2000-122; 8 (383) 276-35-16; 8 (383) 204-90-95.

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийской добровольческой онлайн-акции «Марафон доверия. 2023»

 

psih embl

   

Закрепление  лицея  за прилегающими территориями

Немировича-Данченко: № 138, 138/1, 144/1, 144/3, 146/1, 146/2, 146/3, 148/1, 148/2, 147, 147/1, 147/2, 147/3, 149, 150, 150/3, 151, 153, 155, 155/1, 155/2, 156, 157, 158, 159, 161;

Новогодняя: № 28, 28/1, 30, 32/1, 34/1, 36а, 36 – 45, 42/1, 47, 49, 51, 53, 55, 57

   

                   

  1. Участие в международном проекте "Школа за экологию: думать, исследовать, действовать".

Для участия в конкурсе были подготовлены следующие проекты:

 

 

Название проекта

ФИО учащегося, класс

Руководители проекта

1

Ist die Hydroponik umweltfreundlich

Черновская Я. 9Б

Можаева А.9А

Каппес В. 9А

Пахоменко Е.П.

Ахременко Т.Г.

2

Herstellung der Accessoires aus gebrauchten Plastiktüten

 

Семякина А, 8Б

Глухова И., 7В

Еланцева К., 7В

Чудина Е.Г.

Семякина Т.И.

 

 

По результатам конкурса (февраль 2019 г.) авторы самых убедительных проектов будут приглашены на  V Международную молодежную экологическую конференцию (май 2019, г. Бремен), где представят свои проекты на немецком языке или примут участие в летнем экологическом лагере в Германии.

 2. Участие в  городском конкурсе стипендий для детей и подростков  до 12 лет на обучение на курсах немецкого языка в Гёте-Институте в Новосибирске «Эй, Эйнштейн!». Победителем стал ученик  6 В класса Болтенков А. (учитель Пахоменко Е.П.)

 

  1. Участие в конкурсе «Мост культур - Россия и Германия 2018».

Данный конкурс на знание немецкого языка и культуры Германии в 11 раз организуется Немецким культурным центром им. Гёте в России и Межрегиональным Благотворительным Общественным Фондом «Интеркультура» (AFS России) в рамках проекта «Немецкий – первый второй иностранный». Ученики 10-11 классов Бомбенко Т., Штурмак А., Черновская Я., Пеннер Н.  успешно прошли Интернет-этап, который  включал в себя  языковой и культурологический тест на немецком языке  и вышли во 2 тур. Для победы во 2 туре ребята подготовили  творческую видео работу  на русском языке.  Штурмак С. (учитель Чудина Е.Г.) стала финалисткой конкурса. Финал конкурса проходил 13 ноября 2018 в г. Коломна Московской области и  предполагал устные презентации творческой видео работы на немецком языке, а также собеседование на русском языке.  Штурмак С. достойно презентовала свою работу и была отмечена жюри конкурса.

  

  1. Участие ребят 11А класса в онлайн-конкурсе «Знатоки Бундеслиги».

В рамках проекта «Стань чемпионом с немецким!» Гёте-Институт организует  онлайн-конкурс «Знатоки Бундеслиги», который проходит  в течение 2018-2019 учебного года в два этапа.

Первый этап проходил с октября по декабрь 2018 года, второй этап будет продолжаться с января по апрель 2019 года. По результатам первого этапа наша команда (Гежа Гордей и Филатов Евгений) вышла во второй этап. Все команды, участвующие во втором этапе конкурса,  получат грамоты и призы от Гёте-Института. Курирует конкурс учитель немецкого языка Иванов А.С.

  

  1. Участие в международном творческом конкурсе на немецком языке «PASCH-Global-Wettbewerb: Smartphone & Co. in deinem Alltag» ( Sprachniveau A1/A2). Активное участие в конкурсе приняли ученицы Абрамова К. 6Б и Лихачёва Ю. 6А (учитель Пахоменко Е.П., Ильина Н.В.). Результаты конкурса в конце декабря.
  2. Участие в международном творческом конкурсе на немецком языке «PASCH-Global-Wettbewerb: Smarte Welt» ( Sprachniveau:B1+) . Ученица 8 Г  класса  Боева Е.  приняла участие в конкурсе (учитель Пахоменко Е.П., Ильина Н.В.). Результаты конкурса в конце декабря.
  3. Регистрация и участие школьников 5- 8 классов в Детском и Юношеском немецком онлайн –университете (Kinderuni/ Junioruni), организованном Гёте-Институтом в Москве. Учителя немецкого языка (Пахоменко Е.П. и Чудина Е.Г.) организовали регистрацию и курируют участие учеников 5-8 классов в Немецком онлайн – университете.
    В конце учебного года наши самые активные «студенты» получат  дипломы « Немецкого университета» и подарки от Гёте -Института, прослушав все лекции 3-х факультетов и выполнив все задания к ним

 

  1. Организация участия в ежегодном Фестивале немецкого кино в Новосибирске.

Юбилейный X  Фестиваль немецкого кино, организованный Гёте Институтом в Новосибирске и кинотеатром «Победа» — это главные немецкие премьеры года, встречи с гостями из Германии, традиционный конкурс кинорецензий .

16 октября ученики 7-9  классов (Пеннер Н., Вознюк Д., Белова А., Черновская Я., Здобнин О.) побывали на открытии  Фестиваля немецкого кино в Новосибирске и поучаствовали  в  премьере нового фильма мэтра Берлинской киношколы Кристиана Петцольда «Транзит» , повествующий о хитросплетениях судьбы беженцев вне времени и, конечно, о любви.

 

  1. Организация участия учеников 5-6 классов в Мастер-классе на немецком языке „Calliope“.

В рамка ПАШ-проекта 19-20 ноября под руководством специалиста из Германии Маттиаса Рихтера 50 учеников нашего лицея из 5-6 классов приняли участие в мастер-классе Calliope. Наши юные программисты,  слушая руководства на немецком языке,  освоили Calliope – одноплатный миникомпьютер, с помощью которого дети в Германии, начиная с 3 класса, в игровой форме изучают устройство и работу компьютерной техники и создают небольшие игры и проекты. Каллиопа мини - миникомпьютер, изготовлен из печатной платы без корпуса. На нем подходят датчики для движения и температуры. С правильными шагами программирования, Calliope может отображать цвета и надписи, воспроизводить звуки или мигать светодиодными индикаторами.

Наши ребята в сплоченных командах и в  игровой форме смогли всего за несколько кликов  создать программу для микропроцессора и заставили двигаться собранного собственными руками робота.

 

  1. Организация волонтёрской деятельности в учебно-воспитательном процессе волонтёра ЮНЕСКО из Германии Нилса Каммерлоха.

В течение трёх месяцев носитель языка Нилс Каммерлох в 5-11 классах проводил языковые игры, лингвистические викторины на немецком языке, рассказывал о культуре и системе образования Германии. Вместе с учителями – предметниками Чудиной Е.Г. и Семякиной Т.И. принял участие в  проекте  «Школа за экологию: думать, исследовать, действовать».

 

   

 

 

   

Год Семьи  

 

   

 

   

Прием обращений граждан  

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
   

ГОСУСЛУГИ  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

   

Информационные ресурсы  

 

Новосибирский институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

http://www.nipkipro.ru

Новосибирский институт мониторинга и развития

http://nimro.ru

Новосибирский информационно-образовательный сайт

http://nios.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://fipi.ru

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

 МКУ Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста "Соло"

http://www.centrsolo.ru/

   

 

   

Статус  

   

 

   

 

   

Новости регионов  

 

 

   

Объясняем.рф  

 

 

   

Народный ревизорро  

 

 

   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02