• 1 slide
  • 14
  • 20
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 2
   

Мы в Социальных сетях  

   

Прогноз погоды  

   

Психологическая служба Лицея №176 "ПЕРЕЗАГРУЗКА"  

psih embl

В центре психолого-педагогической поддержки "Пеликан" есть возможность получить индивидуальную консультацию психолога по Skype и WhatsApp, запись через личные сообщения группы (vk.com/zentr_pelikan) https://vk.com/im?sel=-54770421

 

Для всех кому нужна психологическая поддержка, круглосуточно работает бесплатный и анонимный телефон доверия.

Обсудить с квалифицированным психологом своё состояние, поделиться переживаниями, наметить стратегии выхода из трудной ситуации можно по телефонам: 8-800-2000-122; 8 (383) 276-35-16; 8 (383) 204-90-95.

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийской добровольческой онлайн-акции «Марафон доверия. 2023»

 

psih embl

   

Закрепление  лицея  за прилегающими территориями

Немировича-Данченко: № 138, 138/1, 144/1, 144/3, 146/1, 146/2, 146/3, 148/1, 148/2, 147, 147/1, 147/2, 147/3, 149, 150, 150/3, 151, 153, 155, 155/1, 155/2, 156, 157, 158, 159, 161;

Новогодняя: № 28, 28/1, 30, 32/1, 34/1, 36а, 36 – 45, 42/1, 47, 49, 51, 53, 55, 57

   

   18 марта 2018 года в рамках регионального проекта Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области  «Выявление профессиональных предпочтений у обучающихся 5-7 классов образовательных организаций» на базе МАОУ «Лицей №176» было проведено профориентационное тестирование, целью которого являлось  изучение предрасположенности обучающихся к разным группам профессий и видам профессиональной деятельности. Перед тестированием обучающиеся 5 – 7 классов МАОУ «Лицей №176» приняли участие в различных профориентационных мероприятиях, организованных в рамках реализации данного проекта: знакомство с атласом перспективных профессий, перспективами развития и потребностями рынка труда Новосибирской области на ближайшую и среднесрочную перспективу, экскурсиях в учреждения среднего профессионального образования на Дни открытых дверей и на выставки достижений в промышленной сфере. (Подробнее о проведенных мероприятиях http://xn--176-qddohl3g.xn--p1ai/index.php/vyyavlenie-proforientatsionnykh-predpochtenij-u-obuchayushchikhsya-5-7-klassov-obrazovatelnykh-organizatsij)

   Профориентационное тестирование проходило в три потока – для обучающихся 5-х, 6-х и 7-х классов. В рамках тестирования были использованы следующие методики:

  1. Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова, направленный на определение склонности тестируемого к различного рода профессиям, методом вычисления личностного психотипа. Каждый человек в большей степени расположен к определенному виду деятельности, это связано с нашим образом жизни, мышлением, навыками и подсознательными стремлениями. Для одного человека важно реализовать свой творческий потенциал, для другого – принести пользу общественности, а третий предпочитает работу, нацеленную на экономический результат. Данная методика позволила обучающимся узнать свой личностный тип и глубже понять свои склонности к роду деятельности.
  2. Методика определения профессиональных предпочтенийлитовского психолога Л. А. Йовайши, предназначенная для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности. Опросник позволил обучающимся определить свою предрасположенность к деятельности в сфере умственного или физического труда, технических интересов, искусства, работы с людьми. 
  3. Психогеометрический тест С. Деллингер, позволяющий мгновенно определить форму или тип личности, дать подробную характеристику личных качеств и особенностей поведения любого человека на обыденном, понятном каждому языке, составить сценарий поведения для каждой формы личности в типичных ситуациях. Также тест определяет профессиональные предпочтения.

   По окончанию профориентационного тестирования каждый обучающийся, принявший в нем участие, получил на руки интерпретацию своих результатов и смог узнать о своей предрасположенности к разным группам профессий и видам профессиональной деятельности.   Данные результаты помогут обучающимся и их родителям в выборе направления в сфере основного и дополнительного образования.
   Во время того, как обучающиеся проходили тестирование, родителям было предложено участие в психологическом занятии с элементами тренинга, включающего индивидуальную, парную, групповую форму взаимодействия. Занятие было нацелено на актуализацию у родителей состояния профориентационного выбора, расширение представления о новых направлениях развития профессиональных склонностей детей, знакомство с Атласом новых профессий.

 

   

 

 

   

Год Семьи  

 

   

 

   

Прием обращений граждан  

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
   

ГОСУСЛУГИ  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

   

Информационные ресурсы  

 

Новосибирский институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

http://www.nipkipro.ru

Новосибирский институт мониторинга и развития

http://nimro.ru

Новосибирский информационно-образовательный сайт

http://nios.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://fipi.ru

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

 МКУ Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста "Соло"

http://www.centrsolo.ru/

   

 

   

Статус  

   

 

   

 

   

Новости регионов  

 

 

   

Объясняем.рф  

 

 

   

Народный ревизорро  

 

 

   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02