• slide1.jpg
  • slide3.jpg
   
Отправить обращение в электронную приемную

Политика защиты персональных данных

   

Психологическая служба Лицея №176 "ПЕРЕЗАГРУЗКА"  

psih embl

   

Прогноз погоды  

   

Закрепление  лицея  за прилегающими территориями 

Улицы:

Немировича-Данченко, N 138, 138/1, 148, 148/1, 148/2, 147, 149, 150, 151, 153, 155, 155/1, 155/2, 157, 159, 161, 140/3 (стр.), 150/1 (стр.), 150/2 (стр.), 150/3 (стр.), 150/4 (стр.), 150/5 (стр.), 150/6 (стр.);

Новогодняя, N 28, 28/1, 30, 32/1, 34/1, 36, 38, 40, 42, 42/1, 44, 37, 39, 41, 43, 45, 47, 49, 51, 55, 57

   

   18 марта 2018 года в рамках регионального проекта Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области  «Выявление профессиональных предпочтений у обучающихся 5-7 классов образовательных организаций» на базе МАОУ «Лицей №176» было проведено профориентационное тестирование, целью которого являлось  изучение предрасположенности обучающихся к разным группам профессий и видам профессиональной деятельности. Перед тестированием обучающиеся 5 – 7 классов МАОУ «Лицей №176» приняли участие в различных профориентационных мероприятиях, организованных в рамках реализации данного проекта: знакомство с атласом перспективных профессий, перспективами развития и потребностями рынка труда Новосибирской области на ближайшую и среднесрочную перспективу, экскурсиях в учреждения среднего профессионального образования на Дни открытых дверей и на выставки достижений в промышленной сфере. (Подробнее о проведенных мероприятиях http://xn--176-qddohl3g.xn--p1ai/index.php/vyyavlenie-proforientatsionnykh-predpochtenij-u-obuchayushchikhsya-5-7-klassov-obrazovatelnykh-organizatsij)

   Профориентационное тестирование проходило в три потока – для обучающихся 5-х, 6-х и 7-х классов. В рамках тестирования были использованы следующие методики:

  1. Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова, направленный на определение склонности тестируемого к различного рода профессиям, методом вычисления личностного психотипа. Каждый человек в большей степени расположен к определенному виду деятельности, это связано с нашим образом жизни, мышлением, навыками и подсознательными стремлениями. Для одного человека важно реализовать свой творческий потенциал, для другого – принести пользу общественности, а третий предпочитает работу, нацеленную на экономический результат. Данная методика позволила обучающимся узнать свой личностный тип и глубже понять свои склонности к роду деятельности.
  2. Методика определения профессиональных предпочтенийлитовского психолога Л. А. Йовайши, предназначенная для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности. Опросник позволил обучающимся определить свою предрасположенность к деятельности в сфере умственного или физического труда, технических интересов, искусства, работы с людьми. 
  3. Психогеометрический тест С. Деллингер, позволяющий мгновенно определить форму или тип личности, дать подробную характеристику личных качеств и особенностей поведения любого человека на обыденном, понятном каждому языке, составить сценарий поведения для каждой формы личности в типичных ситуациях. Также тест определяет профессиональные предпочтения.

   По окончанию профориентационного тестирования каждый обучающийся, принявший в нем участие, получил на руки интерпретацию своих результатов и смог узнать о своей предрасположенности к разным группам профессий и видам профессиональной деятельности.   Данные результаты помогут обучающимся и их родителям в выборе направления в сфере основного и дополнительного образования.
   Во время того, как обучающиеся проходили тестирование, родителям было предложено участие в психологическом занятии с элементами тренинга, включающего индивидуальную, парную, групповую форму взаимодействия. Занятие было нацелено на актуализацию у родителей состояния профориентационного выбора, расширение представления о новых направлениях развития профессиональных склонностей детей, знакомство с Атласом новых профессий.

 

   

Выставочная площадка  

   

Всероссийская выставка "Система образования 2017. Форум победителей"  

   

Дистанционное обучение  

   

Контакты  

 

 Контактная информация: 630073, г. Новосибирск, ул. Новогодняя, д. 20/2

 т/ф:

8 (383) 346 57 02,                  8 (383) 346 47 98,

 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для связи родителей  с советом родителей: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

   

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  

 kremlinrus.ru  - бесплатное размещение  статей, новостей, обзоров по вопросам развития региональной системы общего образования.

 

   

Информационные ресурсы  

 

Новосибирский институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

http://www.nipkipro.ru

Новосибирский институт мониторинга и развития

http://nimro.ru

Новосибирский информационно-образовательный сайт

http://nios.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://fipi.ru

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

 МКУ Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста "Соло"

http://www.centrsolo.ru/

 

 

   

Администрация  

  • bekker.jpg
  • korneva.jpg
  • manuilova.jpg
  • polosuh.jpg
   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02