• 1 slide
  • 14
  • 20
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 2
   

Мы в Социальных сетях  

   

Прогноз погоды  

   

Психологическая служба Лицея №176 "ПЕРЕЗАГРУЗКА"  

psih embl

В центре психолого-педагогической поддержки "Пеликан" есть возможность получить индивидуальную консультацию психолога по Skype и WhatsApp, запись через личные сообщения группы (vk.com/zentr_pelikan) https://vk.com/im?sel=-54770421

 

Для всех кому нужна психологическая поддержка, круглосуточно работает бесплатный и анонимный телефон доверия.

Обсудить с квалифицированным психологом своё состояние, поделиться переживаниями, наметить стратегии выхода из трудной ситуации можно по телефонам: 8-800-2000-122; 8 (383) 276-35-16; 8 (383) 204-90-95.

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийской добровольческой онлайн-акции «Марафон доверия. 2023»

 

psih embl

   

Закрепление  лицея  за прилегающими территориями

Немировича-Данченко: № 138, 138/1, 144/1, 144/3, 146/1, 146/2, 146/3, 148/1, 148/2, 147, 147/1, 147/2, 147/3, 149, 150, 150/3, 151, 153, 155, 155/1, 155/2, 156, 157, 158, 159, 161;

Новогодняя: № 28, 28/1, 30, 32/1, 34/1, 36а, 36 – 45, 42/1, 47, 49, 51, 53, 55, 57

   

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

 

1 класс

 Система общего развития Л.В. Занкова

Реализация ФГОС НОО

2 класс

«Школа 2100» 

Реализация ФГОС НОО

3 класс

«Школа 2100»

Реализация стандартов 1 поколения

4 класс

«Школа 2100»

«Планета знаний»

Реализация стандартов 1 поколения

5 класс

Общеобразовательный

Реализация стандартов 1 поколения

6 класс

Общеобразовательный

Реализация  стандартов 1 поколения

7 класс

Специализированный класс физики

Реализация  стандартов 1 поколения

7 класс

Математический

 Реализация  стандартов 1 поколения

 7 класс

 Общеобразовательный

 Реализация  стандартов 1 поколения

8 класс

Математический

Углубленное изучение математики.

Реализация  стандартов 1 поколения

8 класс

Общеобразовательный

Реализация  стандартов 1 поколения

9 класс

Физико-математический

Углубленное изучение математики, расширенное изучение физики,  реализация минимума содержания образования 1998 г.

9 класс

Общеобразовательный

Реализация  минимума содержания образования

10 класс

Физико-математический

Реализация стандартов 1 поколения

Углубленное изучение математики и физики

10 класс

Информационно-технологический

Реализация стандартов 1 поколения

Изучение математики, информатики и информационных технологий на профильном уровне

11 класс

Физико-математический

Реализация стандартов 1 поколения

Углубленное изучение математики и физики

 

Характеристика образовательных программ

В лицее реализуются:

  • В 1-2-х классах основная образовательная программа начального общего образования, разработанная на основе ФГОС (6 классов).
  • В 3-4, 5-8, 10-11 классах – программы, разработанные на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта первого поколения (2004 г.).
  • В 9-х классах – программы, реализующие минимум содержания образования (1998 г.), поэтому в них были внесены коррективы в соответствии ФКГОС для приведения в соответствие содержания образования выпускников основной школы с требованиями независимой экспертизы знаний и умений, предъявляемыми КИМ ГИА.

 

В период адаптации первоклассников был введен курс «Введение в школьную жизнь», разработанный  Г. Цукерман, где дети учились оценивать себя, работать в парах, задавать вопросы и т. п. Применялись самооценочные линейки, на которых ребенок легко отмечал свою успешность. Ежедневно в этот период при завуче были организованы встречи учителей и психолога. На каждый следующий день рассматривались предложенные занятия курса «Введение в школьную жизнь» и выбирались те задания и приемы, которые подходили классу.

Одно из нововведений Стандарта - внеурочная деятельность, которая при интеграции с дополнительным образованием помогает решать задачи учебной и внеучебной деятельности в комплексе, способствует развитию у детей мотивации к познанию и творчеству, личностному росту, лучшей адаптации к жизни в обществе, приобщает детей к здоровому образу жизни. В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность для учащихся 1-2-ых классов организуется по следующим направлениям развития личности: духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному, спортивно-оздоровительному.

Реализация внеурочной деятельности в начальной школе позволяет решить целый ряд очень важных задач:

- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

- снизить учебную нагрузку обучающихся;                                                   

- улучшить условия для развития ребенка;

- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Для  реализации выбрана интеграционная модель (оптимизационная плюс дополнительная)  организации внеурочной деятельности (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения и дополнительного образования).

Внеурочная деятельность в 1-4 классах реализуется через:

  • образовательные программы учреждений дополнительного образования детей - ДДТ УМ «Юниор», МБОУ ДОД ДШИ «Гармония», ДОД «ДДТ «Кировский», ДОД ДДТ им. Ефремова, детская библиотека им. Бажова, ДСЮШ ОР «Олимпик»;
  • организацию деятельности групп кратковременного пребывания;
  • классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.).

Внеурочная деятельность дополняет и обогащает урочную систему новыми формами (кружки, факультативы, секции, круглые столы, диспуты, проектная, краеведческая деятельность и т.д.). Проектная деятельность осуществляется внутри каждого направления. Защита проектов является одной из важнейших форм представления обучающимися результатов своей деятельности.

 

Учебный план 5-8 классов разработан на основе ФБУП 2004 года, обеспечивающего реализацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта, с учетом рекомендаций регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений НСО и ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Структура учебного плана 5-8 классов включает в себя федеральный, региональный компонент и компонент образовательного учреждения.

Особенности реализации федерального компонента.

Предмет «Искусство» включает две части: «Музыка» и «ИЗО», которые  в V – VII классах  преподаются параллельно по 1 часу в неделю,  в VIII -  IX классах изучается интегрированный курс «Искусство» - 1 час в неделю.

В VIII  классе  вводится предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»  в объеме 36 часов.

Преподавание физической культуры осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями о введении третьего часа физической культуры  в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений РФ Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Министерства образования и науки РФ в условиях стандартного спортивного зала, с использованием возможностей тренажерного зала,  комплексной спортивной площадки.

Особенности реализации регионального компонента.

Модули курса «География Новосибирской области» интегрированы в учебный предмет федерального компонента «География». Для этого в учебный план на предмет география включено дополнительно 35 часов в год в 6 классе.

Аналогично, для того чтобы обеспечить реализацию курса «Живая природа Новосибирской области» его модули интегрированы в учебный предмет федерального компонента «Биология». Для этого в учебный план на предмет биология включено дополнительно 35 часов в год в 6 классе.

Изучение модулей курса  «История Сибири» распределяется в соответствии с содержанием и изучается интегрированно с курсом «История» с  VI по IX класс в объеме  34 часов.

  С целью соблюдения преемственности учебных планов и  для завершения изучения курса (в соответствии с приказом департамента образования Новосибирской области от 27.10.2009г. № 1096 «Об организации апробации комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» и Письмом Министерства образования, науки и инновационной политики НСО № 3404-03/30 от 21.06.2011г. Об изучении курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области)  за счет часов регионального компонента на параллели V классов вводится курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКиСЭ) по 1 часу в неделю в I полугодии, всего 16 часов.

В число курсов регионального компонента государственного стандарта общего образования на второй ступени образования включаются: «История родного города»  в V классах в объеме 19 ч. (1 час в неделю во II полугодии), «Искусство родного края»  в VIII классах в объёме 36 часов (1 час в неделю), «Основы выбора профессии»  в VIII классах в объёме 36 часов (1 час в неделю).

Особенности реализации компонента образовательного учреждения.

Часы компонента образовательного учреждения распределяются исходя из специфики лицея, для обеспечения дополнительной подготовки в специализированных классах физики и дополнительной (углубленной) подготовки в классах углубленного изучения математики и физики, с целью удовлетворения познавательных потребностей обучающихся, направлены на формирование ключевых компетенций, развитие способностей и повышение качества образования.

Компонент ОУ представлен следующими предметами и курсами:

v  для реализации лицейского  содержания образования:

O    спецкурсы по выбору учащихся в 5-х классах:

- Введение в естествознание (пропедевтика курсов естественнонаучного цикла, подготовка к углубленному изучению физики) –  1 час в неделю;

- Решение сложных задач в курсе математики (в целях развития способностей обучающихся и подготовки к углубленному изучению математики) – 1 час в неделю;

-  Наглядная геометрия  (пропедевтика курса «Геометрия») –  1 час в неделю; 

O    предметные курсы в 6-7-х классах:

- Спецкурс «Введение в естествознание» (пропедевтика курсов естественнонаучного цикла, подготовка к углубленному изучению физики) –  0,5  часа  в неделю в 6А классе (I полугодие);

- Спецкурс «Введение в геометрию»  (пропедевтика курса «Геометрия») – по 0,5 часа в неделю  в  6А, Б    классах (II полугодие);

- Спецкурс «Математический практикум» (в целях развития устойчивой мотивации обучающихся к предмету, развития ключевых компетенций) – 1 час в неделю в 7Б классе;

- Спецкурс «Математический практикум» (в целях усиления практической направленности предмета, развития ключевых компетенций) – 1 час в неделю в 8Б классе;

- Спецкурс «В мире химических элементов» (пропедевтика курса «Химия») - по 0,5 часа в неделю в 7-х классах (II полугодие).

- Элективный курс «Исследовательская деятельность по физике»  (в целях развития интеллектуальных способностей, удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся) – 0,5 часа в неделю в 7Б классе (I полугодие);

  • в рамках реализациимеждународного проекта «Школы – партнеры будущего» вводится изучение второго иностранного языка (немецкого) по 2 часа в неделю в 5-6-х классах. В 6А классе в качестве второго иностранного языка изучается английский язык.
  • в целях формирования ИКТ компетенций, информационной культуры обучающихся вводится спецкурс«Инфознайка» –  1 час в неделю в 5-х классах, 0,5 часа в 6Б классах
  • в целях обеспечения универсальности образования, развития познавательных интересов, развития языковых и культурологических компетенций, формирования правовой культуры, удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся:

O    спецкурсы по выбору учащихся в 5-х классах:

-  Риторика  - 1час в неделю;

   - Мировая художественная культура - 1 час в неделю;

O    предметные курсы в 6-7-х классах:

- Спецкурс «Риторика»  - 1час в неделю  в 6В классе;

- Спецкурс  «Практикум по развитию речи» – 1 час в неделю в 7Б классе;

- Спецкурс «Орфографический практикум»  - 1 час в неделю в 8Б классе;

- Спецкурс «Подросток и право» – 0,5 часа в неделю в 7Б классе (I полугодие);

-  Элективный курс «ТРИЗ» - 0,5 часа в неделю в 7Б классе (II полугодие);

- ИГЗ Проектная деятельность по географии  - 0,5 часа в неделю в 7Б классе (II полугодие);

- Факультатив «Основы правовых знаний» 1 час в неделю в 8Б классе.

  • в целях сохранения и укрепленияпсихического здоровья обучающихся:

-  Спецкурс «Тренинг личностного роста» – 0,5 часа в неделю в 7Б классе (I полугодие).

Учебный план для 9-х классов  реализует минимум содержания основного общего образования (1998г.).

В целях приведения в соответствие содержания учебных программ содержанию контрольно-измерительных материалов ГИА проведена корректировка рабочих программ по всем предметам учебного плана.

В  9Б классе  осуществляется дополнительная (углубленная) подготовка по математике и физике, в  9В классе реализуется общеобразовательная программа.

Структура  учебного плана включает в себя инвариантную (базовый компонент) и вариативную (региональный и школьный компонент) части

Базовый компонент представлен 6-ю образовательными областями: филология, математика, обществознание, естествознание,  физическая культура, технология.

В образовательной области «Математика» изучается два предмета: алгебра и геометрия.

На основании письма Минобразования России от 23.09.2003г. №03-93ин/13-03 «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы»  и в связи с включением в содержание КИМ государственной (итоговой) аттестации по математике за курс основной школы  задач по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» данная тема включена в содержание курса алгебры.

Содержательные линии курса «Основы безопасности жизнедеятельности» включены в содержание курсов  биологии, обществознания, теоретический курс физической культуры.

Содержание курса «История Сибири»  интегрировано в курс «История России».

Экологическое образование реализуется через учебные дисциплины химия, биология, физика, география.

Содержание курса «География Новосибирской области» реализуется в базовом предмете «География» без выделения дополнительных часов.

Иностранный язык - английский.

Преподавание физической культуры осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями о введении третьего часа физической культуры  в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений РФ Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Министерства образования и науки РФ в условиях стандартного спортивного зала, с использованием возможностей тренажерного зала,  комплексной спортивной площадки.

На основании приказа Министерства образования  РФ от 09.03.2004г. № 1312, рекомендаций ДО НСО и приказа  Кировского РУО № 251-од от 13.09.05 в 9-х классах осуществляется предпрофильная подготовка.

В 9В (общеобразовательном) классе реализуется базовая модель предпрофильной подготовки (102 часа в год):

  • курс «Мое профессиональное самоопределение и потребности рынка труда НСО», обеспечивающий реализацию минимума содержания образования по информационной работе, профконсультированию и профориентационной работе (34 ч. за счет часов регионального компонента);
  • предметные курсы (68 часовв год):

- Экономика - 1 час в неделю;

- Элективный курс «Основы социологии» – 0,5 часа в неделю;

- Элективный курс «Основы генетики» – 0,5 часа в неделю.

Для реализации элективных курсов используются часы факультативных, индивидуальных, групповых занятий по выбору.

Перечень предметных курсов обеспечивает образовательный заказ выпускников основной школы, не планирующих  обучение в классах углубленного изучения математики и физики на третьей образовательной ступени, и их родителей.

В 9Б (углубленного изучения математики и физики) классе курсы по выбору интегрируются в содержание предметов, изучаемых на углубленном уровне, профконсультирование обеспечивается через образовательный компонент «Технология», информационная работа - через реализацию Программы воспитания и развития классного коллектива, работу школьной психологической службы.

Часы компонента образовательного учреждения распределяются исходя из специфики лицея, с целью обеспечения углубленной подготовки по математике и физике, удовлетворения познавательных потребностей обучающихся, направлены на развитие их способностей и повышение качества образования и создания условий для успешного продолжения образования на третьей ступени.

Компонент образовательного учреждения представлен следующими предметами и  курсами:

- Факультатив «Исследовательские  задачи по математике» (в целях развития интеллектуальных способностей обучающихся, обеспечения дополнительной подготовки по математике) - 1 час в неделю в 9Б классе;

- Спецкурс «Практикум по русскому языку» (для усиления практической направленности предмета, развития языковых компетенций) – 1 час в неделю в 9В классе

Учебный план 10-11 классов разработан на основе ФБУП 2004 года, обеспечивающего реализацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта, с учетом рекомендаций регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений НСО и ориентирован на двухлетний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования.

Учебные планы и организация учебного процесса в  классах третьей ступени отвечают общим принципам построения ФБУП  и основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования.

УП  10А, 11А (классы углубленного изучения  математики и физики) составлены на основе учебного плана физико-математического профиля, в 11Б классе реализуется учебный план  информационно - технологического профиля, в 10Б классе – универсального обучения.

В соответствии с этим в учебных планах 10А, 11А классов  присутствуют 10 обязательных базовых общеобразовательных предметов, направленных на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Информатика и ИКТ», «История», «Обществознание (включая экономику и право)», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».

В 11Б классе обязательными базовыми общеобразовательными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История», «Обществознание (включая экономику и право)», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», в 10Б классе - «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика и ИКТ», «История», «Обществознание (включая экономику и право)», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Иностранный язык  в 10-х классах - английский, в 11-х классах – английский и немецкий.

Преподавание физической культуры осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями о введении третьего часа физической культуры  в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений РФ Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания  Министерства образования и науки РФ в условиях стандартного спортивного зала, с использованием возможностей тренажерного зала,  комплексной спортивной площадки

Учебный предмет «География» (70 часов за два года обучения) включен как обязательный предмет по выбору в целях обеспечения условий для завершения общеобразовательной географической подготовки старшеклассников.

Предметами  углубленного изучения (10А,11А) являются математика и физика, на изучение которых отводится:

O   математика - 560 часов за два года обучения (по 8 часов в неделю);

O   физика - 490 часов за два года обучения (по 7 часов в неделю).

Модель углубленного изучения: профильный уровень (6 часов математики и 5 часов физики) дополняется часами из компонента образовательного учреждения (по 2 часа на каждый предмет).

Предметами  профильного изучения (11Б) являются математика, информатика и ИКТ, на изучение которых отводится:

- математика - 420 часов за два года обучения (по 6 часов в неделю);

- информатика и ИКТ - 280 часов за два года обучения (по 4 часа в неделю).

Региональный (национально-региональный) компонент содержания образования  (140 часов за два года обучения)  представлен предметами:

  • «История Сибири»- в объеме 34 часа в 11 классе;
  • «Химия в экономике НСО и охрана окружающей среды» в объеме 36 часов в 10 классе;
  • Курс «Технология профессиональной карьеры. Эффективное поведение на рынке труда» в объеме 36 часов в  10 классе и 34 часа в 11 классе.

Компонент образовательного учреждения в 10А классе составляет 350 часов за 2 года обучения (5 часов в неделю), в 11А и 11Б классах  - 420 часов за два года обучения  (по 6 часов в неделю), в 10Б классе – 630 часов за два года обучения  (9 часов в неделю).

Часы компонента образовательного учреждения распределяются исходя из специфики лицея, направлены на  обеспечение дополнительной  (углубленной) подготовки по математике и физике,  поддержку предметов базового и профильного уровней и удовлетворения образовательных потребностей обучающихся

 10А класс

  • Математика (для обеспечения дополнительной (углубленной) подготовки) – 140 (2\2) часов за два года обучения;
  • Физика (для обеспечения дополнительной (углубленной) подготовки) – 140 (2\2) часов за два года обучения;
  • География (обеспечение условий для завершения общеобразовательной географической подготовки старшеклассников) - 70 (1/1) часов за два года обучения.

10Б класс

O    Обязательные предметы и курсы:

  • География (обеспечение условий для завершения общеобразовательной географической подготовки старшеклассников) - 70 (1/1) часов за два года обучения;
  • Спецкурс «Математический практикум» - 70 (1/1) часов за два года обучения.

O    Занятия по выбору учащихся:

  • Факультатив«Основы правовых знаний» - 70 (1/1) часов за два года обучения.
  • Факультатив«Современная Британия» -  70 (1/1) часов за два года обучения.
  • Факультатив «Психология общения» - 36 (1/0) часов в 10 классе.
  • Факультатив «Глобальные экологические проблемы современности» - 34 (0/1) часа в 11 классе
  • ИГЗ «Работа с историческими источниками» - 70 (1/1) часов за два года обучения
  • ИГЗ «Физика в эксперименте» - 70 (1/1) часов за два года обучения.
  • ИГЗ «Решение задач по информатике» - 70 (1/0) часов за два года обучения.
  • ИГЗ «Биология клетки и тканей» - 36 (1/0) часов в 10 классе.
  • ИГЗ «Основы химического анализа» - 34 (0/1) часа в 11 классе.

11А класс

  • Математика (для обеспечения дополнительной (углубленной) подготовки) – 140 (2\2) часов за два года обучения;
  • Физика (для обеспечения дополнительной (углубленной) подготовки) – 140 (2\2) часов за два года обучения;
  • География (обеспечение условий для завершения общеобразовательной географической подготовки старшеклассников) -70 (1/1) часов за два года обучения;
  • Спецкурс «Практикум по русскому языку» - 34 (0/1) часа в 11 классе.

11 Б класс

O    Обязательные предметы:

  • География (обеспечение условий для завершения общеобразовательной географической подготовки старшеклассников) - 70 (1/1) часов за два года обучения;

O    Курсы, поддерживающие профильные предметы:

  • Спецкурс «Трудные вопросы школьного курса математики» - 70 (1/1) часов за два года обучения;
  • Спецкурс «Математический практикум» - 70 (1/1) часов за два года обучения;
  • Спецкурс «Программирование» - 70 (1/1) часов за два года обучения

O    Курсы, поддерживающие базовые предметы:

  • Спецкурс «Практикум решения задач по физике» - 70 (1/1) часов за два года обучения
  • Спецкурс «Право» - 36 (1/0) часов в 10 классе;
  • Спецкурс «Избранные вопросы обществознания»- 34 (0/1) часа в 11 классе.

Специализированные классы созданы с целью обеспечения условий поддержки наиболее способных и одаренных детей, реализации нового программного содержания  и его методического сопровождения, нового качества и результата общего образования, отражающих перспективные потребности на рынке труда и технологий.

Образовательная программа специализированных классов (7А, 8А, 9А) реализуется в соответствии с государственными образовательными стандартами общего образования, и ориентирована на обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности; непрерывность общего и высшего образования; углубленную подготовку по предметам естественно-математической направленности; создание максимально благоприятных условий для развития и постоянного наращивания творческого потенциала обучающихся, овладения навыками самостоятельной и исследовательской деятельности.

Особенности реализации компонента образовательного учреждения.

Часы компонента образовательного учреждения распределяются исходя из специфики лицея, для обеспечения дополнительной подготовки в специализированных классах физики и дополнительной (углубленной) подготовки в классах углубленного изучения математики и физики, с целью удовлетворения познавательных потребностей обучающихся, направлены на формирование ключевых компетенций, развитие способностей и повышение качества образования.

Компонент ОУ представлен следующими предметами и  курсами:

7А класс (3 часа)

- Спецкурс «Физика и живая природа» (в целях усиления практической направленности предмета, обеспечения дополнительной подготовки по физике) – 0,5 часа в неделю (I полугодие).

- Спецкурс «Решение олимпиадных задач по математике» (в целях развития интеллектуальных способностей обучающихся) – 1 час в неделю.

- Спецкурс «Тренинг личностного роста» (обеспечение психологической поддержки обучающихся вновь сформированного класса) - 1 час в неделю.

- Спецкурс «В мире химических элементов» (пропедевтика курса «Химия»)- 0,5 часа в неделю (II полугодие).

8А класс (1 час)

- Спецкурс «Механика в задачах» (в целях усиления практической направленности предмета, обеспечения дополнительной подготовки по физике)  - 1 час в неделю.

9А класс (1 час)

- Факультатив «Ориентация в гравитационном поле» (1 час в неделю) направлен на обеспечение дополнительной подготовки по физике.

Образовательная программа специализированных классов предполагает часы внеурочной деятельности, в рамках которых учащиеся посещают курсы по выбору «Решение олимпиадных задач по физике», «Решение экспериментальных задач по физике»,  «Проектная деятельность по физике», «Исследовательская деятельность по физике» - по 1 часу в неделю в 7А и 8А классах, что обеспечивает дополнительную подготовку по предмету. Учащиеся могут выбрать от 2-х до 4-х курсов.

Все предметы обеспечены УМК, допущенными или рекомендованными МО РФ.

На основе УП и УМК были разработаны рабочие программы по всем предметам на основе единых требований, предъявляемых к РП локальным актом учреждения. Все программы прошли аккредитационную экспертизу.

 

Образовательные технологии и методы обучения

Педагоги лицея включены в систему профессионального развития:

  • через активное участие в методической работе в интерактивных формах по пятиуровневой модели, принятой в лицее;
  • через систему повышения квалификации;
  • через процессы аттестации на повышение квалификационного статуса;
  • через систему непрерывного самообразования.

Это позволяет им активно внедрять в практику своей работы эффективные технологии:

  • Технологии развивающего обучения Занкова Л.В.
  • Технологии развития познавательного интереса и познавательной активности обучающихся.
  • Технология развития коммуникативной компетенции обучающихся.
  • Технологии развития мыслительных способностей.
  • Технологии развития социокультурной компетенции.
  • Проблемное обучение.
  • Технология эвристического обучения.
  • Технология развития исследовательской компетенции обучающихся
  • Технология развития информационных компетенций обучающихся.
  • Игровые технологии в развитии познавательного интереса.
  • Дифференцированное обучение.
  • Технология проектной деятельности.
  • Групповые технологии.
  • Кейс-технологии.
  • Технология развития критического мышления при чтении и письме.
  • Технологии смыслового чтения и работы с текстом (информацией).
  • Технология коллективного творческого дела.
  • Технологии развития творческих способностей.
  • Технологии развития лидерских способностей обучающихся.
   

 

 

   

Год Семьи  

 

   

 

   

Прием обращений граждан  

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
   

ГОСУСЛУГИ  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

   

Информационные ресурсы  

 

Новосибирский институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

http://www.nipkipro.ru

Новосибирский институт мониторинга и развития

http://nimro.ru

Новосибирский информационно-образовательный сайт

http://nios.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://fipi.ru

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

 МКУ Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста "Соло"

http://www.centrsolo.ru/

   

 

   

Статус  

   

 

   

 

   

Новости регионов  

 

 

   

Объясняем.рф  

 

 

   

Народный ревизорро  

 

 

   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02