• 1 slide
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
   

Мы в Социальных сетях  

   

Прогноз погоды  

   

Психологическая служба Лицея №176 "ПЕРЕЗАГРУЗКА"  

psih embl

В центре психолого-педагогической поддержки "Пеликан" есть возможность получить индивидуальную консультацию психолога по Skype и WhatsApp, запись через личные сообщения группы (vk.com/zentr_pelikan) https://vk.com/im?sel=-54770421

 

Для всех кому нужна психологическая поддержка, круглосуточно работает бесплатный и анонимный телефон доверия.

Обсудить с квалифицированным психологом своё состояние, поделиться переживаниями, наметить стратегии выхода из трудной ситуации можно по телефонам: 8-800-2000-122; 8 (383) 276-35-16; 8 (383) 204-90-95.

 

 

   
Отправить обращение в электронную приемную

 

   

Закрепление  лицея  за прилегающими территориями

Немировича-Данченко: № 138, 138/1, 144/1, 144/3, 146/1, 146/2, 148/1, 148/2, 147, 148, 149, 150, 151, 153, 155, 155/1, 155/2, 157, 159, 161;

Новогодняя: № 28, 28/1, 30, 32/1, 34/1, 36 – 45, 47, 49, 51, 53, 55, 57

   

Прием на вакантные места в 5-10 классы.

Уважаемые родители обучающихся, которые будут обучаться в 5-10 классах в 2021-22 учебном году!
МАОУ «Лицей №176» приглашает ваших детей принять участие в конкурсе на занятие вакантных мест в 5-10 классах. Для этого обучающиеся 5-9 классов сдают математику и русский язык, предоставляют портфолио. Обучающиеся 10 класса предоставляют результаты ОГЭ (справка со школы) и портфолио.
Для записи на тестирование (для 5-9 классов) и для предоставления результатов ГИА и портфолио (для поступающих в 10 класс) пройдите по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScA5zrcCz99OdnzArt5kCNJq2zpOGwe-hetrvSzhzm-oCOkUA/viewform
Решение о приеме в образовательную организацию будет приниматься индивидуально по результатам диагностических работ (для поступающих в 5-9 классов), предоставленных результатов ОГЭ (для поступающих в 10 класс), портфолио и при наличии свободных мест.

   

Уважаемые родители и посетители сайта!

 В связи с нестабильной эпидемиологической ситуацией по заболеваемости коронавирусной инфекцией, с целью профилактики распространения коронавирусной инфекции и исполнения Требований мэрии города Новосибирска от 15.10.2020 № 01/45/05899 «О соблюдении противоэпидемических мероприятий», приказа по основной деятельности от 19.10.2020 № 246-од «О дополнительных мерах по соблюдению профилактических мер, с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)в ОУ» сообщаем следующее:

- прием граждан по личным вопросам отменен до особого распоряжения;

- обратиться в организацию с вопросами можно по тел.346-57-02, 346-47-98, а также в форме электронного обращения на почту лицея: l_176@edu54.ru .

 

   

 

Добро пожаловать на страницу

социально-психологической службы МАОУ "Лицей №176"

В связи с распоряжением мэра города Новосибирска от 03.04.2020 № 207-р «О мерах по реализации Указа президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)» работа родительских групп приостановлена!
Уважаемые родители, для получения психологической консультации вы можете обратиться  к нашим педагогам

Способы установки контакта со специалистами службы сопровождения:
Способ №1. Обратиться к классному руководителю с просьбой согласовать встречу с одним из психологов.
Способ №2. Вы можете написать сообщение на почту  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (психологу Аглиулиной Н.Г.).
Способ №3.Обратиться лично в кабинет №209 (2 этаж) и согласовать время консультации.

 

В целях профилактики суицидального поведения и снижения зависимых форм поведения несовершеннолетних разработаны и опубликованы следующие методические материалы для детей, родителей, педагогов, специалистов служб сопровождения:

1. Памятка для родителей и подростков "КАК избавиться от излишней интернет-зависимости?"

2. ПАМЯТКА для специалистов сопровождения «СОХРАНИМ ЖИЗНЬ»

3.
Рекомендации для учащихся стресс

4. Памятка для родителей по профилактике суицидального поведения у подростков.

5. ПАМЯТКА для родителей «Как помочь выпускникам подготовиться к экзаменам?»

6. Рекомендации родителям, которые необходимо учитывать при дистанционном обучении школьников.

7. Типы родительских отношений и установок

8. Как родителям организовать дистанционное обучение

 

 

Аглиулина Надежда Гавриловна

 

Прищепова Олеся Сергеевна

Минаева Надежда Григорьевна

   
 психолог первой квалификационной категории  социальный педагог

Педагог-психолог

 
 Основные направления:   Основные направления:   Основные направления: 
 • участие в организации сопровождения одаренных детей (2-5 кл.)
• организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся 1-х в рамках требований ФГОС НОО
• сопровождение (диагностика и коррекция) адаптационных процессов школьников 1, 5-х, курирование вопросов преемственности (переход из 4 кл. в 5 кл.)
• обеспечение психокоррекционной работы с дезадаптированными детьми и детьми «группы риска» (1, 5-х кл.)
• ведение адаптационного курса "Я пятиклассник"(5-е классы),
• занятия в предшколе "Азбука развития" (для дошкольников)
• консультации родителей, педагогов и школьников
 •Работа с детьми группы риска и детьми- инвалидами (в рамках «Совета профилактики»)
•Наркопрофилактика (помощь в организации областного онлайн-тестирования употребления ПАВ)
•Организация работы с неблагополучными семьями
•Организация и проведение мероприятий в рамках городской операции «Семья»
•Осуществление контроля посещаемости (пропусков) занятий детьми 1-11 классов
•Участие в работе методического объединения классных руководителей с циклом семинаров для творческой группы педагогов «Команда мастеров»
• консультации родителей, педагогов и школьников

•организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в рамках требований ФГОС НОО

•участие в организации сопровождения одаренных детей (6 -11 кл.)

•сопровождение (диагностика и коррекция) адаптационных процессов школьников 10 классов.

 •обеспечение психокоррекционной работы с дезадаптированными детьми и детьми «группы риска» (6-11 класы)

•ведение  занятий в  тренинг-клубе «Академия успешных родителей»
консультации родителей, педагогов и школьников

 

 

 

Генетический тест
 

В настоящее время ученые не сомневаются в том, что эмоциональные, интеллектуальные, физические особенности человека во многом определяются генами.   О значении генетических исследований в области психологии, психогенетики, нобелевский лауреат Джеймс Уотсон сказал: «Сейчас можно работать с ДНК и искать, какие молекулы контролируют поведение. Наука будет объяснять то, что мы сейчас не понимаем - поведение...»

Психогенетика — междисциплинарная область знаний, пограничная между психологией (точнее, дифференциальной психологией) и генетикой, предметом ее исследований являются относительная роль и взаимодействие факторов наследственности и среды в формировании индивидуальных различий по психологическим и психофизиологическим признакам.

В последние годы в сферу психогенетических исследований включается и индивидуальное развитие. С  1982 г. на кафедре общей психологии факультета психологии МГУ читается спецкурс «Психогенетика». Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования психогенетика включена и число базовых дисциплин при подготовке профессионалов-психологов.

   В начале XXI века был открыт ряд «генов социального поведения», определенные мутации которых приводят к «открытому поведению», повышенной общительности, доброжелательности и к повышенным лингвистическим и интеллектуальным способностям.

    Устойчивость к стрессу, настроение,  психическая активность, способность к мобилизации резервов  и  восстановлению после стресса определяется генетической регуляцией метаболизма гормонов стресса.

   В определенной степени генетически детерминированными являются также уровень интеллекта, самостоятельность, активность/пассивность, мнительность и тревожность, альтруизм и эгоизм,  экстравертность/интровертность, сексуальность, социально обусловленные особенности человека (алкоголизм, девиантное поведение и др.).

    Метаболизм  «гормонов счастья», стремление к  поиску новых ощущений, склонность к депрессии также определяется активностью определенных генов.

   Тестирование генов нейромедиаторов позволяет выявить факторы риска развития психоэмоциональных нарушений, прогнозировать реакции на стресс и разработать индивидуальную программу профилактики.

  

  

Нейрогенетика – это дисциплина, развившаяся на стыке генетики, нейробиологии и биологии развития. Нервная система обеспечивает интегративное, гармоничное исполнение функций целостным организмом благодаря функционированию генов, контролирующих развитие нервной системы. Их мутации ведут к нарушению развития соответствующих отделов головного мозга (или соответствующих нервных клеток) и к аномалиям тех форм поведения, осуществление которых зависит от этих отделов мозга.

  Исследование  генов позволяет уточнить особенности  генетического контроля метаболизма нейромедиаторов - биологически активных веществ, регулирующих психические функции. Тестирование генов нейромедиаторов позволяет  разработать индивидуальную и наиболее оптимальную программу развития ребёнка  с учетом его  врожденных способностей к  творчеству, изучению научных дисциплин, выбору спортивных секций.

В тестах, выполняемых в научно-исследовательской лаборатории, исследуются  три, наиболее значимых в этой теме, гена.

Ген DRD4 кодирует дофаминовый рецептор D4, который  влияет  на чувствительность нейронов к дофамину.

На что влияет (функциональное значение)?

 Дофамин — это нейромедиатор, находящийся в нейронах центральной и периферической нервных системах.

 Выполняет функции, влияющие на высшие мозговые функции (мотивация, обучение, тонкая моторная координация, память, внимание), управление двигательными  процессами и удовольствие.

Дофамин ассоциируется с состояниями позитивного стресса, такими, как выполнение физических упражнений. Коррекция работы дофаминовой системы позволяет повысить уровень мотивации, повысить стремление к двигательной активности.

Люди с доминированием дофамина - энергичные личности, которыми свойственны стратегическое мышление, прагматизм.

Ген  SLC6A4 (транспортёр серотонина), кодирует белок, регулирующий  уровень серотонина.

На что влияет (функциональное значение)?

Серотонин влияет на уровень активности и болевой чувствительности, баланс сна и бодрствования, контроль эмоций, участвует в регуляции настроения и других сложных поведенческих реакций.

 Серотонин формирует позитивные ощущения — спокойная уравновешенная радость, порождающая удовольствие от жизни каждый день, независимо от ситуации и событий.

Особенности психоэмоционального статуса, обусловленные генотипом  SLC6A4, предполагают определенные творческие способности личности.

 

Ген COMT (катехол-О-метилтрансфераза) кодирует фермент, который играет важную роль в метаболизме дофамина, адреналина, норадреналина.

На что влияет (функциональное значение)?

Функциональная активность фермента,  кодируемого геном СОМТ, оказывает влияние на познавательную  активность, мышление, внимание, настроение, устойчивость к стрессу и поведение.  

Особенности метаболизма нейромедиаторов, обусловленные генотипом СОМТ, предполагают определенные интеллектуальные способности личности, что следует учитывать при выборе приоритетных учебных дисциплин.

Рекомендации по питанию.

В начале 21 века завершились международные геномные проекты. В результате анализа  генетической информации было показано влияние  характера питание на активность генов. Влияние различных компонентов пищи и биологически активных добавок на функции генов исследует новое научное направление - нутригеномика.

Доказано также, что различные компоненты пищи оказывают влияние на функции головного мозга и обмен нейромедиаторов.

Данные генетического анализа позволяют планировать генетически обоснованную диету. Это позволяет составить персональную программу питания, один раз на всю оставшуюся жизнь, поскольку генотип не меняется.

*Для проведения теста используется  стерильная ватная палочка,  которой собирают  клетки слизистой оболочки  щеки. Процедура безболезненна и бескровная, без повреждения тканей. Полученный материал в стерильной упаковке направляется в лабораторию Института цитологии и генетики, в направлении указывается только индивидуальный номер, пол и возраст.

// Зинатулин  Сергей Накифович. Врач по медицинской реабилитации                                                          ООО «ВедаГенетика». В 2006 году постановлением президиума Академии медико-технических наук РФ награжден золотой медалью имени А. Л. Чижевского «За профессионализм и деловую репутацию».                                                        г. Новосибирск. 214-41-16  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Заключение  Пример

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

Уважаемые родители в Новосибирской области заработала горячая линия для замещающих семей, где вы можете получить консультацию и поддержку по тел. 8-800-2000-985 (читать полный текст письма от 24.10.2016г. №8312-01-15/26 «О размещении информации»)


Телефон доверия 217-9696, 210-3909 (Управление ФСКН России по НСО)
Рекомендации специалистов МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Расширения для Joomla
   

Дистанционное обучение  

 

   

PASCH-INITIATIVE  

   

#НАДЕНЬ МАСКУ  

 

 

   

Информационные ресурсы  

 

Новосибирский институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

http://www.nipkipro.ru

Новосибирский институт мониторинга и развития

http://nimro.ru

Новосибирский информационно-образовательный сайт

http://nios.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://fipi.ru

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

 МКУ Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста "Соло"

http://www.centrsolo.ru/

 

   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02