Каждый человек талантлив, его способности определяют векторы профессионального и личностного развития в течение всей жизни. НАСТАВНИЧЕСТВО – «персональная огранка» талантов человека, придание имеющимся навыкам правильной формы, создание новых плоскостей и граней его профессионализма. В этом смысле наставник – это тот, кто помогает человеку раскрыть его дарования. Каждый талант должен найти своего наставника. Целью проекта, реализуемого в МАОУ «Лицей № 176», является создание экосистемы наставничества, способствующей повышению качества инженерного образования. В рамках проекта педагогическим коллективом лицея изучены современные тренды в кружковом движении НТИ, описана существующая экосистема кружкового движения научно-технологической направленности в МАОУ «Лицей №176» города Новосибирска, разработана модель наставничества в кружковом движении МАОУ г. Новосибирска «Лицей №176», внедрены эффективные механизмы стимулирования и непрерывного профессионального развития наставников в инженерном образовании, проанализирована эффективность внедряемых форматов и технологий, выработаны прогнозы и рекомендации к планированию действий, направленных на повышение эффективности реализации проекта. Реализация данного проекта способствовала повышению качества инженерного образования в лицее.