На сайте ведутся работы, некоторые ссылки могут быть недоступны. Приносим свои извинения.

 

   
Отправить обращение в электронную приемную

Политика защиты персональных данных

   

Специализированные классы

Документы

Приказы до 2016 года

 - Концепция развития математического образования в России

Приказ № 1639 о базе данных Одаренные дети НСО

Приказ № 1570 О спецклассах в 2015 – 2016

Приказ № 854 О проведении конкурса инженерных классов

Приказ № 1811 17.07.2013 О конкурсном отборе инженерных классов

Приказ Министерства образования НСО, 2009

Приказы на открытие специализированных классов

1801 от 11.07.2016 в 2016/17 учебном году;

1157 от 24.05.2017 в 2017/18 учебном году;

1622 от 03.07.2018 в 2018/19 учебном году.

1702 от 23.06.2019 в 2019/20 учебном году.

Условия приёма в специализированные классы

Положение о специализированных классах;

Договор спецклассы

Условия приёма в специализированные классы;

Заявление от родителей на участие в конкурсном отборе в 7А;

Заявление от родителей на участие в конкурсном отборе в 7Б.

Сопровождение специализированных классов

Модель организации образовательной деятельности обучающихся специализированных инженерно-технологических классов на базе школьного технопарка;

Программа психолого-педагогического сопровождения специализированных классов;

Учебные планы;

Дорожная карта интеллектуального марафона на 2018/19 учебный год;

Внеурочная деятельность в 2019-2020 году

Достижения лицеистов

Интеллектуальный марафон 2018/19 учебный год

Региональный этап конкурса исследовательских и проектных работ "Высший пилотаж";

Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ - Григорьев Иван;

Призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;

Поздравляем лицейскую команду с успешным выступлением на конкурсе компьютерной графики "Образование  - вклад в будущее" в номинации "Моя IT школа";

Мосты и башни из спагетти;

Участие в Международном конгрессе помогающих профессий;

Делюсь счастьем.

Интеллектуальный марафон 2017/18 учебный год

Интеллектуальный марафон 2017/18 учебный год;

Ученик лицея № 176 принял участие в V Всероссийской Конференции "Юные техники и изобретатели" в Государственной Думе Российской Федерации;

Кубок Байкала "Кубориады-2018" в нашем лицее! Наша команда по CUBORO - чемпионы России!;

Участие лицея в Международном Фестивале детского и молодежного научно-технического творчества "От винта!" на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2018;

Итоги Всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года.

 

 

Достижения обучающихся специализированных классов 

 

МАОУ города Новосибирска «Лицей№176» активно участвует в реализации программ по модернизации общего образования, проводимых Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. В 2010 г. в лицее был открыт первый специализированный класс естественнонаучной направленности (с углубленным изучением физики). 

Лицей ставит перед собой задачу создания условий для всестороннего развития каждого ребенка - формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ с учетом склонностей и сложившихся интересов. 

Администрацией лицея разработана «Модель организации образовательной деятельности обучающихся специализированных инженерно-технологических классов на базе школьного технопарка», которая включает в себя создание в лицее инженерных классов, проведение мастер-классов и конкурсов для школьников города и области, проведение осенних и летних каникулярных школ лицейского и регионального уровней, организацию проектной деятельности в урочное и внеурочное время. 

Цель   проекта: организация    эффективной    образовательной    деятельности    учащихся 

специализированных инженерно-технологических классов на базе особой инфраструктуры – Школьный Технопарк. 

Задачи проекта: 

  • В области ресурсного обеспечения: 
  • консолидировать инфраструктуры Лицея (материально-технической базы, кадров, методического ресурса и пр.); 
  • расширить материально-технические ресурсы Лицея, за счёт использования исследовательской и производственной базы высших профессиональных образовательных, научных производственных организаций; 
  • привлечь к сотрудничеству высшие и профессиональные образовательные, научные и производственные организации, в том числе кадровый потенциал указанных организаций. 
  • В области методического обеспечения: 
  • достичь высокого уровня учебной мотивации при изучении предметов естественнонаучного цикла, информационных технологий, конструирования и проектирования с выходом на практическую составляющую; 
  • выявить и реализовать инженерно-технологическую составляющую в учебных предметах гуманитарного цикла; 
  • создать базу учебно-методических материалов (учебных программ, КИМ и т.д.), специализированного инженерно-технологического обучения; 
  • повысить педагогическую культуру родителей (законных представителей) учащихся, принимающих участие в работе Технопарка; 
  • организовать эффективное психолого-педагогическое сопровождение учащихся и педагогов, принимающих участие в работе Технопарка, а так же родителей (законных представителей) учащихся 
  • В области профориентации и специализации: 
  • обеспечить систему начальной подготовки и профориентации по трём направлениям: 
  • инженер-конструктор (разработка  беспилотных  летательных  аппаратов

(БПЛА) с использованием компьютерного моделирования); 

  • инженер-технолог (производство БПЛА с использованием современных станков и материалов);
    • пилот-оператор (подготовка операторов БПЛА). 
  • 2015-2016 г. – четыре специализированных классов;
  • 2016-2017 г. – пять специализированных классов;
  • 2017-2018 г. – шесть специализированных классов;
  • 2018-2019 г. – пять специализированных классов;
  • 2019-2020 г. – пять специализированных классов:

 

 

 

Учебный план инженерных классов включает в себя две части: основное образование (в объеме, определенном РБУП НСО) и внеурочная деятельность. Основное образование включает в себя углубленное изучение физики, а так же расширенное изучение предметов, поддерживающих инженерный профиль: математика, информатика, технология. 

Внеурочная деятельность в специализированных классах предполагает наличие обязательных предметов и предметов по выбору обучающихся, включая программирование, робототехнику, курсы по математике, физике, исследовательскую и проектную деятельность, инженерное дело и техническое творчество, 3D-моделирование. 

Все учащиеся специализированных классов обучаются на основании Индивидуальных образовательных траекторий, согласованных с учащимися и родителями. При формировании индивидуальных образовательных траекторий обучающимся и родителям предоставлена возможность «конструировать» внеурочную деятельность в соответствие со своими предпочтениями. Приложением к индивидуальному учебному плану является индивидуальное расписание обучающегося, в которое включаются также внеурочные занятия по выбору, вне стен лицея. 

Для работы с учащимися привлекаются на постоянной основе и в рамках каникулярных профильных школ преподаватели вузов: НГТУ, НГАСУ, НГПУ и др. А также ведется совместная работа с центрами: «Инжевика», Биотехнопарк Кольцово, Детский Технопарк и др. Кроме того, лицей сотрудничает с Новосибирским авиаремонтным заводом (холдинг «Вертолёты России»), что позволяет осуществлять непрерывность образования в системе «Школа-ВУЗ-Предприятие».

 

 

 

 

9 апреля 2019 года состоялось тестирование школьников на определение профиля компетенций в цифровой экономике. Проект направлен на формирование системы профессионального самоопределения школьников в развивающейся цифровой экономике — с учетом региональной специфики Новосибирской области. 

Алгоритм и программа для тестирования разработаны в НГТУ на факультете автоматики и вычислительной техники. Программа выстраивает школьнику индивидуальную траекторию развития в цифровой экономике Новосибирской области с учетом особенностей региона. Тестирование определяет, к какой именно профессиональной сфере в цифровой экономике имеет предрасположенность конкретный учащийся. В личном кабинете школьники видят результаты тестирования и рекомендации по дальнейшим действиям. В результате тестирования каждому прошедшему сформирована карта его личных компетенций и простроена индивидуальная образовательная траектория. По тем компетенциям, где уровень знаний у ребенка недостаточный, сформируются рекомендации, мероприятия, позволяющие достичь необходимого уровня. 

26-28 марта 2019 года на базе МАОУ «Лицей №176» совместно с автоматизированным заводом по производству сэндвич панелей  «ТЕХНОПАН» и родительским сообществом  лицея  прошла профильная смена
В феврале состоялась экскурсия на завод, где лицеисты увидели всю производственную линию, и это стало первым этапом подготовки к смене.
С 26 марта 63 учащихся 7х, 8х классов начали свою  работу в разных направлениях:

  • маркетинг (отдел логистики рассчитывал затраты времени и средств на транспортировку продукции, отдел качества продукции исследовали различные виды сырья и определяли самые выгодные образцы);
  • производство (отдел мехатроники автоматизировал конвейерную ленту, отдел робототехники создавал манипулятор, отдел изготовления продукта делал прототипы сэндвич панелей, отдел 3d моделирования создавал прототип здания из панелей);
  • коммерция (отдел рекламы и связей с общественностью собирали видеоматериал о компании, отдел «сайтостроения» создал сайт «ТЕХНОПАН Junior», отдел экономики и бухгалтерии рассчитывал затраты на производство и персонал, отдел продаж составлял базу данных потенциальных покупателей и отрабатывал навыки продаж).

   

Выставочная площадка  

   

«Навстречу 75-летию Великой Победы»  

 

 

   

Всероссийская выставка "Система образования 2017. Форум победителей"  

   

Дистанционное обучение  

   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02