Участие педагогов
Участие педагогов
Диссеминация инновационного педагогического опыта (в режиме видеоконференции) 14 января 2025 года
14 января 2025 г. администрация и учитель химии Русинова А.В. лицея приняли участие в межрегиональном практико-ориентированном вебинаре «Особенности преподавания химии в классах инженерного профиля» в рамках реализации плана Ассоциации образовательных организация «Консорциум по развитию школьного инженерно- технологического образования».
В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
• «Слово вузам» Обучение кадров для предприятий химической отрасли со школьной скамьи;
• Развитие инженерного мышления в системе работы учителя химии;
• Организация проектной деятельности как средство развития инженерного мышления обучающихся;
• Интегрированные уроки с использованием технологий искусственного интеллекта на уроках химии в рамках проекта «Менделеевская смена»»;
• О реализации программы пилотирования химической лаборатории в инженерном классе.
Вебинар стал отличной платформой для обмена опытом и формирования сообщества единомышленников, заинтересованных в применении инновационных подходов в инженерной деятельности.
Лицей №176 на вершине всероссийского рейтинга
Мы заняли 1-е место в рейтинге школ Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования» по итогам работы за I полугодие!
Сумели подняться с 34-го места в первой четверти и теперь уверенно лидируем с результатом 370 баллов. Второе место идёт с 225 баллами — у нас значительный отрыв.
В рейтинге участвуют десятки школ со всей России, и мы доказали, что вместе способны достичь любых высот.
Спасибо всем педагогам, ученикам и их родителям! Ваш труд, инициативы и усилия делают наш лицей лучше!
Диссеминация опыта педагогов лицея в области инженерного образования
Педагоги лицея делятся результатами работы по внедрению и распространению опыта работы ли в области инженерного образования. В последние годы инженерное образование становится все более актуальным, и мы стремимся подготовить наших учеников к вызовам современного мира.
Основные направления нашего опыта:
1. Использование технологии кооперативного обучения на уроках математики для развития инженерного мышления
2. Использование искусственного на уроке информатики
3. Использование технологии «Web-квеста» для развития функциональной грамотности младших школьников»
Результаты и достижения:
• Увеличение интереса учащихся к инженерным специальностям.
• Повышение уровня успеваемости по математике и естественным наукам.
• Участие в конкурсах и олимпиадах, где наши ученики демонстрируют высокие результаты.
Диссеминация инновационного педагогического опыта (в режиме видеоконференции) 3 декабря 2024 года
3 декабря 2024 администрация и учителя лицея приняли участие в межрегиональном практико-ориентированном вебинаре «Роль физики в развитии инженерных компетенций школьников» в рамках реализации плана Ассоциации образовательных организация «Консорциум по развитию школьного инженерно- технологического образования».
В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
- STEAM-технологии при обучении физики;Отображение
- Инженерные образовательные ситуации на уроках физики в основной школе как средство развития инженерных компетенций школьников;
- Пропедевтика физики в начальной школе посредством работы с научной лабораторией; • Экспериментальные задачи на уроках физики как средство развития инженерных компетенций обучающихся;
- Проектная деятельность на уроках физики как средство формирования инженерного мышления школьников
Вебинар стал отличной платформой для обмена опытом и формирования сообщества единомышленников, заинтересованных в применении инновационных подходов в инженерной деятельности.
Диссеминация инновационного педагогического опыта (в режиме видеоконференции) 19 ноября 2024 года
19 ноября 2024 г. администрация и учителя лицея приняли участие в межрегиональном практико-ориентированном вебинаре «Успешный опыт формирования и реализации учебных планов одного или нескольких профилей обучения, индивидуальных учебных планов и образовательных траекторий для обучающихся общеобразовательных организаций, реализующих программы инженерной направленности» (из опыта работы школ Республики Саха (Якутия) в рамках реализации плана Ассоциации образовательных организация «Консорциум по развитию школьного инженерно- технологического образования».
В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
- Школьные ресурсы в реализации инженерного образования;
- Преемственность реализации предпрофильного и профильного обучения в общем и дополнительном образовании;
- Индивидуальный образовательный маршрут «Будущий инженер»;
- Углубленная практико-ориентированная подготовка обучающихся на пути выстраивания модели инженерно-технологического образования;
- Развитие инженерно-технологического образования в гимназии через интеграцию основного и дополнительного образования;
- Культура графического труда как основа развития инженерных компетенций обучающихся;
- Результативность реализации инженерно-технологического профиля
Вебинар стал отличной платформой для обмена опытом и формирования сообщества единомышленников, заинтересованных в применении инновационных подходов в инженерной деятельности.
Диссеминация инновационного педагогического опыта (в режиме видеоконференции) 12 ноября 2024 года
12 ноября 2024 г. учителя лицея приняли участие в межрегиональном практико-ориентированном вебинаре «Роль курса информатики в реализации технологического (инженерного) профиля обучения на уровне среднего общего образования» в рамках реализации плана Ассоциации образовательных организация «Консорциум по развитию школьного инженерно- технологического образования».
В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
«Слово вузам» Проблема изучения Python как первого языка программирования
в перспективе профессиональной IT-подготовки;
- Методы и приёмы повышения мотивации на уроках информатики технологического (инженерного) профиля с использованием активных форм обучения;
- Формирование цифровых компетенций, учащихся технологического (инженерного) профиля на основе изучения языков программирования;
- Подготовка обучающихся к олимпиадам по программированию;
Вебинар стал отличной платформой для обмена опытом и формирования сообщества единомышленников, заинтересованных в применении инновационных подходов в инженерной деятельности.