26 сентября состоялось первое в этом году занятие для классных руководителей в рамках работы творческой группы «Команда Мастеров». Под чутким руководством руководителя социально-психологической службы лицея «Перезагрузка», Владимира Викторовича Петрухина, были рассмотрены вопросы помощи классного руководителя в адаптации обучающихся. В ходе групповой работы были рассмотрены различные роли классного руководителя «Фасилитатор», «Контролер», «Нравственный наставник», «Проводник знаний» и т.д. и каков процент времени, которое классный руководитель затрачивает на каждую из этих ролей, исходя из возрастных и личностных особенностей обучающихся. В ходе дискуссии, в очередной раз пришли к выводу, что деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам. Обусловлена она современной задачей, которую ставят перед учебным заведением мировое сообщество, государство, родители – максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенства.