Главная
ЭКСКУРСИЯ
Ребята из педагогического 11 «б» класса побывали на экскурсии в издательстве «Совсибирь».
Увидели, как печатают газеты, журналы и различные буклеты
«Онлайн игра»
21 октября в рамках Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в РФ прошла математическая викторина «Онлайн игра». Организатором выступила МАОУ гимназия № 32 г. Калининграда. Команда 5б класса «Мозговой шторм», в составе Протасова Александра, Симович Дмитрия и Сеничкина Степана (учитель и наставник Мороз Татьяна Николаевна) одержала ПОБЕДУ! Поздравляем ребят, родителей и педагогический коллектив!
Новые материалы
26 октября команда лаборатории по аддитивным технологиям (Зенков Артём, 8А класс, Швырева Мария, 8Б класс, наставник-Жданов Олег Игоревич) защитила перед Всероссийским экспертным сообществом научно-исследовательскую работу по новым материалам. Участвуя в проекте наставничеству, Олег Игоревич летом прошёл обучение в Школе наставников, успешно прошёл отборочные этапы, дошёл до финала и довёл свою команду до ПОБЕДЫ!!! Ребята получили от организаторов материалы (пластик), изготовили испытательный стенд, напечатали на 3D-принтере испытательные образцы и провели исследование, проанализировали результаты, кроме того блестяще защитили свою работу. Поздравляем ребят и наставника с заслуженной победой!
ЛИЦЕЙ, КОТОРЫМ Я ЖИВУ. ЛИЦЕЙ, КОТОРЫЙ Я ЛЮБЛЮ
Завершилась Декада посвященная празднованию в России дня лицея.
В рамках лицейской Декады, которая прошла под девизом «Лицей, которым я живу. Лицей, который я люблю», прошло множество мероприятий.
Посвящение в инженеры и IT-специалисты
29 октября 2022 г., в последний учебный день перед осенними каникулами, ученики 7"А" и 7"Б" классов Лицея № 176 приняли участие в образовательном событии «Посвящение в инженеры и IT-специалисты».
Вместе со своими классными руководителями ребята провели весь день в Образовательном центре им О. Кошевого (г. Бердск). Учащимся была представлена программа посвящения в инженеры и IT, которая включала в себя встречу с кураторами-учеными, кругосветку на командообразование, квиз, конструктор «Инженерный клуб» и, собственно, красочное и практико-ориентированное посвящение подготовленное Бокта О.А. и Прокушкиным А.В.
Активное участие в подготовке и проведении мероприятия приняли и классные руководители. Евгений Николаевич Баранов подготовил презентацию об интересных башнях, которые когда-либо были построены на Земле, а Елена Яковлевна Кардорнова, рассказала легенды о башнях и об инженерных расчетах при их строительстве.
Ребята на протяжении часа используя инженерные знания строили свои «башни» из макарон, в итоге получились настоящие шедевры, каждый из которых был по достоинству оценен жюри, в которое входили классные руководители и родители учащихся во главе с директором лицея Корневой М.П.
Каждый ученик также прошел обряд посвящения и получил памятный подарок с символикой лицея и направлением своего профиля.
Родительские комитеты обоих классов взяли на себя все хлопоты, связанные с организационными вопросами и прекрасно с ними справились, за что им отдельная благодарность!
Праздник удался, ребята вернулись домой уставшие, но довольные!
«Наставничество»
31 октября 2022 года в лицее состоялось заседание совета при директоре по подведению промежуточных итогов реализации проекта «Наставничество».
В работе совета приняли участие девять наставнических пар, которые представили опыт реализации индивидуальных планов наставничества.
Заместители директора по учебно-воспитательной, научно-методической, воспитательной работе, а также руководители методических кафедр представили анализ проведенных контрольно-диагностических процедур, направленных на изучение системы работы новых педагогов. Руководитель центра цифровизации, мониторинга и дистанционных технологий представила справку по результатам анкетирования педагогов по уровню ИКТ-компетентности.
Промежуточные итоги показали эффективность реализации системы наставничества по адаптации новых педагогов к условиям работы в лицее, педагогического и методического сопровождения по реализации основных образовательных программ.