• 1 slide
  • 14
  • 20
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 2
   

Мы в Социальных сетях  

   

Прогноз погоды  

   

Психологическая служба Лицея №176 "ПЕРЕЗАГРУЗКА"  

psih embl

В центре психолого-педагогической поддержки "Пеликан" есть возможность получить индивидуальную консультацию психолога по Skype и WhatsApp, запись через личные сообщения группы (vk.com/zentr_pelikan) https://vk.com/im?sel=-54770421

 

Для всех кому нужна психологическая поддержка, круглосуточно работает бесплатный и анонимный телефон доверия.

Обсудить с квалифицированным психологом своё состояние, поделиться переживаниями, наметить стратегии выхода из трудной ситуации можно по телефонам: 8-800-2000-122; 8 (383) 276-35-16; 8 (383) 204-90-95.

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийской добровольческой онлайн-акции «Марафон доверия. 2023»

 

psih embl

   

Закрепление  лицея  за прилегающими территориями

Немировича-Данченко: № 138, 138/1, 144/1, 144/3, 146/1, 146/2, 146/3, 148/1, 148/2, 147, 147/1, 147/2, 147/3, 149, 150, 150/3, 151, 153, 155, 155/1, 155/2, 156, 157, 158, 159, 161;

Новогодняя: № 28, 28/1, 30, 32/1, 34/1, 36а, 36 – 45, 42/1, 47, 49, 51, 53, 55, 57

   

 

Добро пожаловать на страницу

социально-психологической службы МАОУ "Лицей №176"

 

Способы установки контакта со специалистами службы сопровождения:
Способ №1. Обратиться к классному руководителю с просьбой согласовать встречу с одним из психологов.
Способ №2. Вы можете написать сообщение на почту  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (психологу Аглиулиной Н.Г.), Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Васильева О. С.
Способ №3.Обратиться лично в кабинет №209 (2 этаж) и согласовать время консультации.

 

В целях профилактики суицидального поведения и снижения зависимых форм поведения несовершеннолетних разработаны и опубликованы следующие методические материалы для детей, родителей, педагогов, специалистов служб сопровождения:

  1. График проведения психологических тренингов для родителей
  2. Памятка. Первый класс
  3. Памятка. Типы родительских отношений и установок
  4. Программа проекта Академия успешных родителей
  5. Возрастные особенности 5-классников. Переход от младшего школьного к младшему подростковому возрасту. Адаптация в средней школе
  6. Тренинг клуб Ступени к успеху нач. классы
  7. Рекомендации по адаптации 7-х классов
  8. Профориентационный проект Билет в Будущее
  9. Памятка «Безопасность ребёнка дома»
  10. Памятка Как не стать жертвой (подростку)
  11. Памятка. Как уберечь подростка от наркотиков 
  12. ПАМЯТКА. как помочь ребенку выйти из трудной ситуации 
  13. Проведите каникулы с детьми волшебно!
  14. Памятка о вреде алкоголя
  15. Презентация о вреде алкоголя
  16. Формирование и поддержка учебной мотивации детей
  17. Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии
  18. Памятки

Положение о службе СПС

Положение о комиссии по профилактике правонарушений

Программа по профилактике

Положение о ППк

Положение о постановке на ВШУ

Положение о школьной службе примирения

 

Аглиулина Надежда Гавриловна

 

Алекова Олеся Сергеевна

Бобряшова Лилия Владимировна

 
 психолог первой квалификационной категории  социальный педагог

Педагог-психолог

 
 Основные направления:   Основные направления:   Основные направления: 
 • участие в организации сопровождения одаренных детей (2-5 кл.)
• организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся 1-х в рамках требований ФГОС НОО
• сопровождение (диагностика и коррекция) адаптационных процессов школьников 1, 5-х, курирование вопросов преемственности (переход из 4 кл. в 5 кл.)
• обеспечение психокоррекционной работы с дезадаптированными детьми и детьми «группы риска» (1, 5-х кл.)
• ведение адаптационного курса "Я пятиклассник"(5-е классы),
• занятия в предшколе "Азбука развития" (для дошкольников)
• консультации родителей, педагогов и школьников
 •Работа с детьми группы риска и детьми- инвалидами (в рамках «Совета профилактики»)
•Наркопрофилактика (помощь в организации областного онлайн-тестирования употребления ПАВ)
•Организация работы с неблагополучными семьями
•Организация и проведение мероприятий в рамках городской операции «Семья»
•Осуществление контроля посещаемости (пропусков) занятий детьми 1-11 классов
•Участие в работе методического объединения классных руководителей с циклом семинаров для творческой группы педагогов «Команда мастеров»
• консультации родителей, педагогов и школьников

•организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в рамках требований ФГОС НОО

•участие в организации сопровождения одаренных детей (6 -11 кл.)

•сопровождение (диагностика и коррекция) адаптационных процессов школьников 10 классов.

 •обеспечение психокоррекционной работы с дезадаптированными детьми и детьми «группы риска» (6-11 класы)

•ведение  занятий в  тренинг-клубе «Академия успешных родителей»
консультации родителей, педагогов и школьников

 

 

 

Генетический тест
 

В настоящее время ученые не сомневаются в том, что эмоциональные, интеллектуальные, физические особенности человека во многом определяются генами.   О значении генетических исследований в области психологии, психогенетики, нобелевский лауреат Джеймс Уотсон сказал: «Сейчас можно работать с ДНК и искать, какие молекулы контролируют поведение. Наука будет объяснять то, что мы сейчас не понимаем - поведение...»

Психогенетика — междисциплинарная область знаний, пограничная между психологией (точнее, дифференциальной психологией) и генетикой, предметом ее исследований являются относительная роль и взаимодействие факторов наследственности и среды в формировании индивидуальных различий по психологическим и психофизиологическим признакам.

В последние годы в сферу психогенетических исследований включается и индивидуальное развитие. С  1982 г. на кафедре общей психологии факультета психологии МГУ читается спецкурс «Психогенетика». Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования психогенетика включена и число базовых дисциплин при подготовке профессионалов-психологов.

   В начале XXI века был открыт ряд «генов социального поведения», определенные мутации которых приводят к «открытому поведению», повышенной общительности, доброжелательности и к повышенным лингвистическим и интеллектуальным способностям.

    Устойчивость к стрессу, настроение,  психическая активность, способность к мобилизации резервов  и  восстановлению после стресса определяется генетической регуляцией метаболизма гормонов стресса.

   В определенной степени генетически детерминированными являются также уровень интеллекта, самостоятельность, активность/пассивность, мнительность и тревожность, альтруизм и эгоизм,  экстравертность/интровертность, сексуальность, социально обусловленные особенности человека (алкоголизм, девиантное поведение и др.).

    Метаболизм  «гормонов счастья», стремление к  поиску новых ощущений, склонность к депрессии также определяется активностью определенных генов.

   Тестирование генов нейромедиаторов позволяет выявить факторы риска развития психоэмоциональных нарушений, прогнозировать реакции на стресс и разработать индивидуальную программу профилактики.

  

  

Нейрогенетика – это дисциплина, развившаяся на стыке генетики, нейробиологии и биологии развития. Нервная система обеспечивает интегративное, гармоничное исполнение функций целостным организмом благодаря функционированию генов, контролирующих развитие нервной системы. Их мутации ведут к нарушению развития соответствующих отделов головного мозга (или соответствующих нервных клеток) и к аномалиям тех форм поведения, осуществление которых зависит от этих отделов мозга.

  Исследование  генов позволяет уточнить особенности  генетического контроля метаболизма нейромедиаторов - биологически активных веществ, регулирующих психические функции. Тестирование генов нейромедиаторов позволяет  разработать индивидуальную и наиболее оптимальную программу развития ребёнка  с учетом его  врожденных способностей к  творчеству, изучению научных дисциплин, выбору спортивных секций.

В тестах, выполняемых в научно-исследовательской лаборатории, исследуются  три, наиболее значимых в этой теме, гена.

Ген DRD4 кодирует дофаминовый рецептор D4, который  влияет  на чувствительность нейронов к дофамину.

На что влияет (функциональное значение)?

 Дофамин — это нейромедиатор, находящийся в нейронах центральной и периферической нервных системах.

 Выполняет функции, влияющие на высшие мозговые функции (мотивация, обучение, тонкая моторная координация, память, внимание), управление двигательными  процессами и удовольствие.

Дофамин ассоциируется с состояниями позитивного стресса, такими, как выполнение физических упражнений. Коррекция работы дофаминовой системы позволяет повысить уровень мотивации, повысить стремление к двигательной активности.

Люди с доминированием дофамина - энергичные личности, которыми свойственны стратегическое мышление, прагматизм.

Ген  SLC6A4 (транспортёр серотонина), кодирует белок, регулирующий  уровень серотонина.

На что влияет (функциональное значение)?

Серотонин влияет на уровень активности и болевой чувствительности, баланс сна и бодрствования, контроль эмоций, участвует в регуляции настроения и других сложных поведенческих реакций.

 Серотонин формирует позитивные ощущения — спокойная уравновешенная радость, порождающая удовольствие от жизни каждый день, независимо от ситуации и событий.

Особенности психоэмоционального статуса, обусловленные генотипом  SLC6A4, предполагают определенные творческие способности личности.

 

Ген COMT (катехол-О-метилтрансфераза) кодирует фермент, который играет важную роль в метаболизме дофамина, адреналина, норадреналина.

На что влияет (функциональное значение)?

Функциональная активность фермента,  кодируемого геном СОМТ, оказывает влияние на познавательную  активность, мышление, внимание, настроение, устойчивость к стрессу и поведение.  

Особенности метаболизма нейромедиаторов, обусловленные генотипом СОМТ, предполагают определенные интеллектуальные способности личности, что следует учитывать при выборе приоритетных учебных дисциплин.

Рекомендации по питанию.

В начале 21 века завершились международные геномные проекты. В результате анализа  генетической информации было показано влияние  характера питание на активность генов. Влияние различных компонентов пищи и биологически активных добавок на функции генов исследует новое научное направление - нутригеномика.

Доказано также, что различные компоненты пищи оказывают влияние на функции головного мозга и обмен нейромедиаторов.

Данные генетического анализа позволяют планировать генетически обоснованную диету. Это позволяет составить персональную программу питания, один раз на всю оставшуюся жизнь, поскольку генотип не меняется.

*Для проведения теста используется  стерильная ватная палочка,  которой собирают  клетки слизистой оболочки  щеки. Процедура безболезненна и бескровная, без повреждения тканей. Полученный материал в стерильной упаковке направляется в лабораторию Института цитологии и генетики, в направлении указывается только индивидуальный номер, пол и возраст.

// Зинатулин  Сергей Накифович. Врач по медицинской реабилитации                                                          ООО «ВедаГенетика». В 2006 году постановлением президиума Академии медико-технических наук РФ награжден золотой медалью имени А. Л. Чижевского «За профессионализм и деловую репутацию».                                                        г. Новосибирск. 214-41-16  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Заключение  Пример

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

Уважаемые родители в Новосибирской области заработала горячая линия для замещающих семей, где вы можете получить консультацию и поддержку по тел. 8-800-2000-985 (читать полный текст письма от 24.10.2016г. №8312-01-15/26 «О размещении информации»)


Телефон доверия 217-9696, 210-3909 (Управление ФСКН России по НСО)
Рекомендации специалистов МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Расширения для Joomla
   

 

 

   

Год Семьи  

 

   

 

   

Прием обращений граждан  

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
   

ГОСУСЛУГИ  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

   

Информационные ресурсы  

 

Новосибирский институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

http://www.nipkipro.ru

Новосибирский институт мониторинга и развития

http://nimro.ru

Новосибирский информационно-образовательный сайт

http://nios.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://fipi.ru

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

 МКУ Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста "Соло"

http://www.centrsolo.ru/

   

 

   

Статус  

   

 

   

 

   

Новости регионов  

 

 

   

Объясняем.рф  

 

 

   

Народный ревизорро  

 

 

   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02