Участие педагогов

3 декабря 2024 администрация и учителя лицея приняли участие в межрегиональном практико-ориентированном вебинаре «Роль физики в развитии инженерных компетенций школьников» в рамках реализации плана Ассоциации образовательных организация «Консорциум по развитию школьного инженерно- технологического образования».

В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • STEAM-технологии при обучении физики;Отображение
  • Инженерные образовательные ситуации на уроках физики в основной школе как средство развития инженерных компетенций школьников;
  • Пропедевтика физики в начальной школе посредством работы с научной лабораторией; • Экспериментальные задачи на уроках физики как средство развития инженерных компетенций обучающихся;
  • Проектная деятельность на уроках физики как средство формирования инженерного мышления школьников

Вебинар стал отличной платформой для обмена опытом и формирования сообщества единомышленников, заинтересованных в применении инновационных подходов в инженерной деятельности.

19 ноября 2024 г. администрация и учителя лицея приняли участие в межрегиональном практико-ориентированном вебинаре «Успешный опыт формирования и реализации учебных планов одного или нескольких профилей обучения, индивидуальных учебных планов и образовательных траекторий для обучающихся общеобразовательных организаций, реализующих программы инженерной направленности» (из опыта работы школ Республики Саха (Якутия) в рамках реализации плана Ассоциации образовательных организация «Консорциум по развитию школьного инженерно- технологического образования».

  В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • Школьные ресурсы в реализации инженерного образования;
  • Преемственность реализации предпрофильного и профильного обучения в общем и дополнительном образовании;
  • Индивидуальный образовательный маршрут «Будущий инженер»;
  • Углубленная практико-ориентированная подготовка обучающихся на пути выстраивания модели инженерно-технологического образования;
  • Развитие инженерно-технологического образования в гимназии через интеграцию основного и дополнительного образования;
  • Культура графического труда как основа развития инженерных компетенций обучающихся;
  • Результативность реализации инженерно-технологического профиля

 Вебинар стал отличной платформой для обмена опытом и формирования сообщества единомышленников, заинтересованных в применении инновационных подходов в инженерной деятельности.

12 ноября 2024 г. учителя лицея приняли участие в межрегиональном практико-ориентированном вебинаре «Роль курса информатики в реализации технологического (инженерного) профиля обучения на уровне среднего общего образования» в рамках реализации плана Ассоциации образовательных организация «Консорциум по развитию школьного инженерно- технологического образования».

В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

«Слово вузам» Проблема изучения Python как первого языка программирования

в перспективе профессиональной IT-подготовки;

  • Методы и приёмы повышения мотивации на уроках информатики технологического (инженерного) профиля с использованием активных форм обучения;
  • Формирование цифровых компетенций, учащихся технологического (инженерного) профиля на основе изучения языков программирования;
  • Подготовка обучающихся к олимпиадам по программированию;

 Вебинар стал отличной платформой для обмена опытом и формирования сообщества единомышленников, заинтересованных в применении инновационных подходов в инженерной деятельности.

22 октября 2024 г. учителя лицея приняли участие в «Межрегиональном практико-ориентированном вебинаре "«Развитие математического мышления в урочной и внеурочной деятельности как основа инженерного образования школьников» в рамках реализации плана Ассоциации образовательных организация «Консорциум по развитию школьного инженерно- технологического образования».

 В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • «Слово вузам» Реализация концепции «Школа - вуз - предприятие» на примере программы «Механика и математическое моделирование»;
  • Использование элементов геймификации при формировании математического мышления;
  • Система подготовки школьников к исследовательской деятельности по математике;
  • Интеграция физики, математики и геометрии как средство формирования инженерного мышления;
  • Использование STEM-технологии для развития математического мышления школьников;
  • Развитие пространственного воображения как основа формирования математического мышления;
  • Особенности преподавания математики в инженерных классах.

Вебинар стал отличной платформой для обмена опытом и формирования сообщества единомышленников, заинтересованных в применении инновационных подходов в инженерной деятельности.

17 октября учителя лицея приняли   участие в межрегиональном практико-ориентированном мастер-классе в форме вебинара «Нейросети для учителей: инструменты и методы завтрашнего дня»

В рамках вебинара были освещены следующие темы:

✨Введение в нейросети: что такое нейросети и как они работают

✨Структура нейросетей: понимание баз данных, алгоритмов и интерфейсов

✨Применение нейросетей: примеры использования в различных областях, от автоматизации рутинных задач до поддержки и улучшения работы специалистов

✨Инструменты для работы с нейросетями: обзор популярных инструментов и приложений, таких как ChatGPT, Midjourney, и другие

✨Креативные возможности: использование нейросетей для создания текстового и визуального контента, сценариев, видеороликов и многого другого

В вебинаре приняли участие учителя, желающих освоить основы работы с нейросетями и внедрить современные технологии в образовательный процесс

Спикером была Давыденко Любовь Владимировна, учитель химии высшей категории ГБОУ лицей №226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, многократный призёр профессиональных конкурсов поделится своими знаниями и опытом в области работы с нейросетями.

15 октября 2024 г. учителя лицея приняли участие в «Межрегиональном практико-ориентированном вебинаре "Триз-технология, как инструмент инженерного мышления"

в рамках реализации плана ассоциации образовательных организация «Консорциум по развитию школьного инженерно- технологического образования».

 В рамках межрегионального практико-ориентированного вебинара «Триз-технология, как инструмент инженерного мышления» участники получили уникальную возможность погрузиться в основы теории решения изобретательских задач (ТРЗ).

Это мероприятие собрало профессионалов,  стремящихся развить свои навыки в области инженерии и инноватики. Вебинар включал в себя интерактивные сессии, где эксперты делились практическими примерами применения ТРИЗ для решения комплексных задач. Участники узнали о методах генерации идей, анализе причинно-следственных связей и разработке эффективных решений. Обсуждали также, как ТРИЗ может способствовать развитию критического и системного мышления, что особенно важно в условиях современной индустрии.

Вебинар стал отличной платформой для обмена опытом и формирования сообщества единомышленников, заинтересованных в применении инновационных подходов в инженерной деятельности.

 

   
©Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с публикацией активной прямой и индексируемой ссылки на сайт.
МАОУ "Лицей №176", г. Новосибирск, ул. Новогодняя, 20/2, 8 (383) 346 57 02